Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение сравнение одного предмета с другим!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

5-9 класс

лилигор 15 нояб. 2014 г., 14:20:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dafina22051
15 нояб. 2014 г., 16:45:40 (9 лет назад)

Сравнение царицы и царевны
По характеру:Царевна добрая , веселая, добродушная трудолюбива правдивая (тоесть не когда не врет)  и не заносчива . 
Царица же мсительная , злая жестокая . Гордая, соенравна и ревнива . 
Царевна очень добрая . Она старается во всем угодить царице  и даже прислуживает ей . Она скромная и тихая , потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится .
Мачеха или точнее Царица злая и ленивая, у неё много слуг и не чего не делает . Она только завидует молодости и красоте Царевны .
как то так

Ответить

Другие вопросы из категории

по составу слово _знайка_
напиши небольшой рассказ по данному началу. употребите деепричастия совершенного и несовершенного вида. Стремительно взлетев по лестнице коля оказался на

втором этаже школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса он увидел то что поразило его....

в каком предложении содержится причастие имеющие не совершенный вид??

1)Крышка ящика была приоткрыта.
2)В великолепно убранной комнате уже собрались гости.
3)Сестренка,потревоженная шумом,громко заплакала.
4)Из-за реки лилась чуть слышная песня.

1) Я могла (бы) с..ездить к другу , если бы .... . 2) я был (бы) счас(?)лив, если (бы) ... . 3) моя мама любила (бы) туризм если (бы) .... . 4) я хотел

бы вам помоч(?) ,но ... . 5) будь он усидч..вым ,он (бы) ... . 6) знай он м..т..матику отлично, он (бы) ... .

Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения(Знаки препинания не расставлены):

а) По дорогам по лужайкам по овражкам всюду побежали звонкие ручьи
б) Гусь заговорил о чем-то горячо отчетливо но непонятно
в) В палисаднике распустились цветы гладиолусы георгины астры хризантемы
г) В саду растут яблони груши сливы вишни

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ!!!! Сочинение на тему "Книга наш друг и советчик"

Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ 1.По какому плану написано это сочинение? 2.Выделены ли в нем части? 3.Какая

часть сочинения написана не на тему?4.соответствует ли заключение изложенному выше в основной части?5. что списала наденька у тургенева?6.какие фразы говорят о том что автор не опирался на свои наблюдения над природой?7.как удалось чхову используя предложения с однородными членами высмеять автора сочинения?8.в каких случаях отсутсвие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект?9. какие речевые недочёты вы заметили?

А.П. Чехов

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста! Нужно написать сочинение-эссе на одну из тем:

1. Ложь
2. Слово "нет"
3. Общение
Нужно срочно! Помогите, пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение сравнение одного предмета с другим!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.