Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста напишете статьи в которых содержится логическая и эмоциональная информация

1-4 класс

ГолероваВалерия 28 окт. 2013 г., 14:55:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samoilovakate
28 окт. 2013 г., 17:13:30 (10 лет назад)

1) Я не пойду сегодня в школу, потому что на улице дождь.

2) Какой прекрасный вечер

 

 

+ 0 -
Firuza12v
28 окт. 2013 г., 18:59:04 (10 лет назад)

1) Я не пойду сегодня в школу, потому что я заболел.

На улице дождь, поэтому я взял с собой зонт.

2) Какой прекрасный денек!

Сколько лет сколько зим, мой старый добрый друг!  

Вроде бы так.Надеюсь что помогла.Поблагодари..

Ответить

Другие вопросы из категории

найти ключевые слова в тексте Максим и Егор братья. мальчики живут дружно.Однажды ребята нашли возле леса щенка.Он жалобно скулил. Ребята взяли его

домой.Щенка назвали Пушок. Ребята заботились о домашнем питомце.Вскоре Пушок подрос и стал преданным другом.

Составить слова из букв рапндлив
звуко-буквенный анализ слова

печёт

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста !!!

Прочитай слова.
Пенал,звук,экран,кино,ключ,стол.
Назови пары слов,в которых есть одинаковый гласный звук.Произнеси этот звук.
Помогите пожалуйста пожалуйста!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем привет!Помогите пожалуйста по русскому 4 класс.

Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)

Помогите пожалуйста,умоляю!!!:-)

1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=

2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.




Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста напишете статьи в которых содержится логическая и эмоциональная информация", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.