Помогите пожалуйста,не можем сделать брату!
1-4 класс
|
не янезнаю извини!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Сущ.ж.р Им.п
мышь
молодёжь
рож
мелочь
речь
Сущ.м.р.Им.п
Ключ
чертёж
богач
сторож
кирпич
Сущиствительное ж.р.мн.ч. р.п
туч
луж
рощ
лыж
удач
задач
Прил.кр.ф
хорош
могуч
свеж
колюч
похож
горяч
Другие вопросы из категории
вокруг.Не утонет в речке мяч.В дом лесной (с.с)вернулся еж.(з.б)Для больного человека нужен врач,нужна аптека.Любую вещь нужно беречь.
Читайте также
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста, не могу сделать
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)а)Из списка птиц мой первый слог возьмите:
Второй-с барабаньей головы.
Откройте печь и там найдите
То,что не раз едали вы._____________
б)С глухим траву она срезает,
Со звонким и листочки объедает.____________
2)Получи из слова год слово вес,изменяя по одной букве в каждом слове.Имейте в виду, что,выполняя каждый ход, у вас должны получиться слова,а не наборы букв. Испульзуйте подсказки за чертой.
ГОД
______________ Бывает у живых существ.
______________ Окружает замок.
______________ Синоним слова рыбалка.
______________ Животное семейства кошачьих.
______________ Природное сообщество.
3) 1) Охра+под=
2)Кит+рана=
3)Ров+поза=
4) Впиши в пустые клетки (я обозначаю пробелом) синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова
Л е с
г о р е
м о р о з
х о т е т ь
т е м н о т а
К р е п о с т ь
с о о б щ е н и е
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!