Замените в словосочетаниях зависимое слово так,чтобы главное слова стали анонимами. С любой парой словосочитаний составьте предложения. "Водопадный
5-9 класс
|
кран,трамвайный парк,песчаная коса,студёный ключ,хлебный ток,вкусные лисички,спортивный разряд,барабанная дробь
Эмм...А нет примеров случайно?
Другие вопросы из категории
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
при этом форма зависимого слова. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетаниях?
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)