Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

звукрбуквеный анализ огни

5-9 класс

русский язык

Ritusias 18 мая 2013 г., 15:46:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liza6433
18 мая 2013 г., 18:08:13 (10 лет назад)

Ог - ни ( а г н` и ) - 2 слога, 4 буквы, 4 звука.
О ( а ) - гласный, безударный.
г ( г ) - согласный, твердый, звонкий, парный.
н ( н`) - согласный, мягкий, звонкий, непарный.
и ( и ) -  гласный, ударный

Ответить

Читайте также

1) Звери негодовали.2)Сколько можно дрожать от холода в ужасный сезон дождей? 3)Огня у них не было, укрыться было негде.4)Единственным

обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".

Задания

1. Запмшите по порядку номера сложных предложений

2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?

3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.

Помогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(тольПомогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(только

именно по этой схеме,текст с итернета не кидайте.)пожалуйста спасайте
1)жанр
2)лирический сюжет
3)Обозначение темы
4)Определение идеи
5)истолкование задания
6)Анализ композиции(кольцевая или линейная ,кульманиционная цасть,повествование,описательные фрагпенты,строфы выражающие чувства или содержащие прямое высказывание)
7)характеристика образов:
-образ лир.героя;
-аллегорический образ;
-символический образ;
-предметный мир;
8)хар.лир.героя.
9)Анализ ситуаций вызывающих переживание.
10)Выявление организации поэтической речи:
-размер,рифма.
11)Анализ языка:
-лексики.
12)Анализ языка:
-синтаксис.
13)Анализ фонетического строя речи:
-наличие звукописи.

Помогите пожалуйста сделать текстовой анализ: Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и

цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.

1.Текстоведческий анализ:

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль
леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия
труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров,
защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.
Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди
давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.
Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник
строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система
планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой.
Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность
полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук,
помогают воспитанию маленьких граждан.



Вы находитесь на странице вопроса "звукрбуквеный анализ огни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.