Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

жили были дед и бабка .только не было у них детей.и решили они слепить себе из снега внучку Снегурочку. вопрос:найти в тексте слова с одинаковым

1-4 класс

корнем.почему слово снегурочка написано с большой буквы

Tatarochka13 09 мая 2015 г., 18:34:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кындр
09 мая 2015 г., 20:13:08 (9 лет назад)

по моему там : Снегурочка -одушевлённый предмет

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Читайте также

Продолжи пословицы. 1.А ларчик просто ....2.Бабка надвое ....3.Было-да сплыла и быльём ....4.Вор у вора шапку ....5.Гора родила....6.Махнула птица

крылом и покрыла весь свет одним ....7.Не было забот- купила баба ....8.Не было ни гроша- да вдруг ....9.Не ударил лицом в ....10.На то и щука в реке,чтоб карась не ... .

Для справок:открывался,сказала,поросло,украл,мышб,пером,порося,алтын,грязь,дремал

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

В мир... есть (не)только нужное полезное но и красив...е. С того времен... как человек стал человеком с того мгновения когда он засмотрелся на л...п...стки цветка и вечерн... зарю он стал всматриват...ся в самого себя. Человек поспи красоту.
Красота это глубоко человеческое. Красота существует (н...)зависимо от нашею сознания и вол... по она открывает...ся человеком им пост...гает...ся живёт в его душ... (не)было (бы)наш...го сознания (не)было(бы) и красоты.
Красота это рад...сть нашей жизни. Человек стал Человеком потому (что) увидел глубину лазурного неба м...рцание звезд розовый р...злив вечерн...й з...ри прозрачн... дымку степных просторов б...гровый закат перед ветр...ным днем треп...тание марева над горизонтом синие тени в сугробах мартовского снега журавлиную стаю в голубом неб... отражение солнца в мириадах капель утренней росы серые нити дождя в пасмурный день фиолетовое облако на сиреневом кусте нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника увидел и изумленный пошел по земле создавая новую красоту.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Зимой 1941 года Ленинград был окружен фашистами. Не было хлеба, не было дров. Люди умирали от голода. Но город не сдавался. Он боролся днем и ночью.

Штаб обороны города решил организовать новогодние ёлки в детских садах,в театрах. Из глубокого тыла на кануне Нового года по Ладожскому озеру доставили муку для праздничного угощения даже мандарины. Не было у ёлок прежнего веселья, но радость у детей была. Ёлки вселяли веру в нашу победу над врагом. Задание; Письменно ответь на вопросы. Вопросы; 1.Как жил город Ленинград зимой 1941 года?, 2. Какое решение принял штаб обороны города?, 3. Откуда и как доставили продукты для праздничного угощения?, 4. Почему новогодние ёлки были так нужны детям блокадного города? Задание; Выдели окончания прилагательных, укажи падеж. Подчеркни три слова с проверяемым безударным гласным в корне. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!

в вагоне не было свободных мест. у меня сегодня много дел. мы купили две пары сапог и четыре пары носок и чулок. в сад принесли десять лопат. там мы

сорвали несколько яблок. в магазине не было мандарин. в ящиках было много апельсин. обозначь падеж и число имён существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "жили были дед и бабка .только не было у них детей.и решили они слепить себе из снега внучку Снегурочку. вопрос:найти в тексте слова с одинаковым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.