Знаешь ли ты,какого рода слова МЕТРО,КЕНГУРУ,КОФЕ? Прочитай и спиши предложения с этими словами.Подумай,какие слова в предложении могут помочь определить
1-4 класс
|
их род.
Московское МЕТРО самое красивое в мире.
Забавный КЕНГУРУ смотрел на нос любопытными чёрными глазками.
Утром папа всегда пьёт крепкий чёрный кофе.
Мужской род(2),средний род(1),мужской род(3)
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста найти мягкие согласные звуки.и каким они цветом подчёркиваются?
Впереди шел старый большой ёж
Читайте также
Почему изобретение письменности и книгопечатания считаются великими открытиями? Узнай из книг , как назывались раньше буквы старого русского алфавита . Попробуй сложить целые фразы из этих названий букв . Можешь ли ты теперь объяснить смысл фразеологизма азбучные истины?
орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
В лесу мурашки муравьи.Живут своим трудом У них обычаи свои И муравейник дом.Миролюбивые жильцы Без дела не сидят.С утра на пост бегут бойцы А няньки в детский сад.Рабочий муравей спешит Тропинкой трудовой С утра до вечера шуршит В траве и под листвой.Ты с палкой по лесу гулял И муравьиный дом Шутя до дна расковырял И подпалил потом.Покой и труд большой семьи Нарушила беда.В дыму метались муравьи Спасаясь кто куда.выпиши выделенное слово.найди в тексте слова которые являются проверочными для этого слова.запиши их рядом.выпиши сложное слово.подчеркни букву соединительного гласного.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов.в качестве первой частипусть выступят основы слов труд человек свобода жизнь солнце.в каких словах ты использовал букву е в качестве соединительного гласного.проверь себя открой словарь на букву й.найди слова на вый а среди них сложные слова.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
16. С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен?
А
(ты) выуч…шь - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма выучивать, поэтому выучешь
Б
(он) бре…т – глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма брить, поэтому бреит
В
(мы) провер…м - глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма проверять, поэтому проверем
Г
(вы) глад…те - глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма гладить, поэтому гладите
подчеркни знакомые тебе орфограммы и с помощью значков покажи части
речи в которых они находятся рядом с этими словами с безударными
гласными в корне напиши проверочные слова рядом с этими словами с
безударным личным окончанием укажи спряжения рядом с этими словами с
орфограммой ( - тся / - ться ) напиши вопрос. Зарание огромное спасибо