Срочно помогите!!!Плиз)))Слово пустит цифра 3(((Можно только морфологические признаки.
1-4 класс
|
Заранее спасибо)
1. Пустит 3 - гл. (что сделает?)
2. Н.ф.- пустить (пускать): в ед.ч., в 3 лице, 2 спряжение, сов. вид. (вроде все...)
3. Пустит (сказуемое) *и слово тут подчеркивай двумя чертами, как положено)
____
Какой класс?))
Другие вопросы из категории
составьте предложение в котором в начале стоит предлог и если этот предлог заменить на другой предлог что бы в предложении у одного из слов изменилось окончание
например от подводной пещеркИ движутся какие то синие тени.Если предлог от заменить на предлог к то будет к подводной пещеркЕ движутся какие то синие тени
1.Ранн... ива распуш..лась, и к ней прил..тела пчела. 2. З..гудели шм.. ли,з..скр..пели жуки. 3. зонкими г..л..сам з..пели дрозды. 4. Св..стела иволга. 5.Урч..ли и квак..ли л..гушки. 6. В б..р..знаке куковала кукушка , а в с..сновом бору запели зяблики.
спишите,вставляя пропущенные буквы . Подчеркните в предложенниях грамматические основы.
СПОСИБО ЗА РАНИЕ
тебя труд. Любовь к родной земле это любовь к своей стране. Земля богатство Казахстана. Зимний лес волшебная сказка. Одуванчик самый распространённый полевой цветок.
Читайте также
«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,
цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.
(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.
(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и
разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.
(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского
простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.
(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна
самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.
(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.
(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её
сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»
(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна
в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.
(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.
(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой
студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.
(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –
экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.
(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя
людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.
(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины
Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.
(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не
верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».
(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:
(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!
что посееш,то и пожнеш помогите выделить окончяние глаголов указать лицо и число помогите плиз
НУЖНО СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!