Диалог научно-популярной темы(10-15 предложений)
10-11 класс
|
-Знал ли ты ,что США запустил новый спутник?
-Нет,а когда это произошло?
-18 апреля
-А для чего его запустили?
-Надо заменить на орбите устаревающий аппарат
-Спутник GPS?
-Да, видел его чертежи-впечатляет
-Ждем запуска фалкона и последующих тестов
-Думается мне ,что этот спутник-шпион
-Все возможно
Другие вопросы из категории
же словами, то есть имеют не только форму, но и значение». И.Г.Милославский
лес.Светит солнце.Блестит озеро.Плывут лебеди.
2)Раскинулся парк.Шумят деревья.Бегут дорожки.Зеленеет трава.Пестреют цветы.Трещат кузнечик.Поют птицы.
Сегодня сдавать.
Читайте также
Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.