Помогите напишите Сочинение :Опишите Свою комнату .Прашу помогите дам 10 балов за это!!!!!
5-9 класс
|
Моя комната небольшая.Очень много места занимает письменный стол.На нём стоит компьютер.Рядом большая доска для рисования.Напротив стоит комод.На стене висит картина.На ней изображен пруд в дали лес и закат.Я очень люблю свою комнату!
Другие вопросы из категории
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------в каком ряду содержатся синонимичные фразелогизмы 1)в два счёта,в мнгновение ока,в один мах. 2)Одна нога здесь,другая там;,бить баклуши; диву даваться 3)делать из мухи слова,набрать в рот воды,делать погоду?
Привлечённые светом, прилетели и кружились около фонарей бабочки.
Речка, узкая и глубокая, прикрытая нависшими с берегов кустами, извивалась меж полей, прижималась к подножьям холмов.
Недавно отремонтированный, вызывал восхищение у всех прохожих особняк купца Еремеева.
Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.
Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без памяти.
Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром.
Мы, волнуемые надеждами и сомнениями, бродили маленькими кучками по коридору.
По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость.
Пассажиры, сходившие с парохода и высматривающие своих встречающих, почему-то улыбались.
Никогда не обижающийся на критику и относящийся к людям с добротой, Вахнов вдруг запротестовал и устроил всем бойкот.
Взволнованная полученным известием, стояла у окна и бесцельно смотрела на улицу моя двоюродная сестра Оленька.
(Каким обособленным определением они относятся).
1)отбивался
2)взгляд
3)испытывал
4)взваливал
2 вопрос:в полных страдательных причастиях прошедшего времнни пишется нн
1)ествевственных
2)купленных
3)совершенно
4)самоотверженный
Читайте также
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно. – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей. – (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели? (10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся». (20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей. (26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...» – (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда? (По К.Г. Паустовскому)*
напишите сочинение-описание своей комнаты с изученными словами на уроке
вот слова: интерьер,комната,батарея,портьера,диван,пианино,телевизор,кровать,телефон,палас,торшер,картина,компьютер.
напишите сочинение-описание своей комнаты с изученными словами на уроке
вот слова: интерьер,комната,батарея,портьера,диван,пианино,телевизор,кровать,телефон,палас,торшер,картина,компьютер.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Напишите сочинение про мою любимую игрушку!!!дам 12 баллов
рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!