Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Раздел науки о языке, в котором изучаются особенности звуков ручи

10-11 класс

9463 25 февр. 2014 г., 23:43:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yarka27
26 февр. 2014 г., 1:47:05 (10 лет назад)

фонетика.............

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТУШКИ,ПОМОГИТЕ :)

В предложенных ниже отрывках из рецензий пропущены термины, обозначающие изобразительно-выразительные средства. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
А. Критикуя язык современной рекламы, автор использует_______ («выпендрёж» и «раскрутка»).
Б. В статье, поднимающей проблемы нравственного состояния современного человечества, автор использует троп ______ - «мир не понимает», «Россия не осознаёт, к чему она идёт».
В. В тексте о России публицист говорит, что она «страна с непредсказуемым прошлым» - довольно удачный_________ .
Г. Выражая своё отношение к настоящему времени, автор использует такой приём, как ______ , говоря: «Жаль лишь, что это будущее наступило при мне»
Список терминов:
1. диалектизмы
2. гипербола
3. развёрнутая метафора
4. метонимия
5. просторечные слова
6. оксюморон
7. ирония
8. олицетворение
9. эпитет

<З Пожалуйста, хорошие людии) Какой способ образования у слова лихорадочно-возвышенное ????? :*

<З........................................................................................................................kjk

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ (ЖЕ) мне наскучило кочевать с

места на место (В) ТЕЧЕНИЕ целого года. 2) По некоторым мелочам, ПО (ТОМУ), например, как оба они (В) МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю. 3) Выражение лица у неё было такое, словно она готова (ТОТ) ЧАС заплакать, (НЕ) СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие. 4) (В) СКОРЕ Степан привезёт почту, а ТАК (ЖЕ) продукты.

Читайте также

1)Что изучает морфология?С какими другими разделами науки о языке она связана? 2)Назовите самостоятельные(или знаменательные) и служебные части речи.

Приведите примеры. 3)Расскажите о грамматическом значении, морфологических и синтаксических признаках частей речи. 4)В чём особенность склонения существительных на -ия,-ий,-ие? 5)Расскажите о правописании частицы не с различными частями речи. 6)Вспомните правила, которые помогут вам в написании сложных прилагательных. 7)Расскажите о правописании н и нн в прилагательных и причастиях

Русский язык. 6 класс.

Помогите пожалуйста составить синквейн о словообразовании!
Словообразование-особый раздел науки о языке, который изучает процесс образования новых слов.
Если кто не знает, как составлять синквейн, то вот:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

В моем случае:
1. Словообразование.
2.???
3. Изучает...???
4.Словообразование - ???
5.Интересно(Возможны другие варианты).



Вы находитесь на странице вопроса "Раздел науки о языке, в котором изучаются особенности звуков ручи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.