В данных предложениях подчеркни подлежащие и сказуемое, укажи, какими частями речи они выражены. Поставь там, где это необходимо, тире 1 Вечер лу
5-9 класс
|
чшее время суток. 2 Жить родине служить. 3 Дон река с характером. 4 Волга начинается с истока. 5 Весна самая любимая мною пара 6 Весною солнце теплее. 7 Четырежды восемь тридцать два. 8 Семнадцать лет время окончания школы. 9 Сохранить народное искусство задача важнейшая
1 Вечер (подлеж, сущ) - лучшее время (сказуемое, сущ) суток.
2 Жить(сказ,гл) - родине служить (сказ,гл)
3 Дон (подл.,сущ) - река (сказ, сущ) с характером
4 Волга (подл,сущ) начинается с истока.
5 Весна (подл,сущ) - самая любимая (сказ,прил) мною пора .
6 Весною - солнце (подл, сущ) теплее(сказ. прил)
7 Четырежды восемь(подл, числ) - тридцать два (подл, числ)
8 Семнадцать лет(подл, числ и сущ) - время (сказ.,сущ) окончания школы.
9 Сохранить (сказ, гл) народное искусство - задача (подл, сущ) важнейшая
Другие вопросы из категории
Предложения: порошок ...головной боли , капли ... успокоения нервов, средство... комаров, состав ... выведения пятен
Читайте также
Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
широко расстилались перед нами. Один из гре…цов соскочил в воду и кре…ко привязал ло…ку к причалу. Тут мой язык уже разв…зался, и я с большим любопытством стал расспрашивать обо всем.
С нами в ло…ке был ковер и подушки, мы положили их на сухом п…ске. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я приш…л в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распор…жение, и я с большим старанием уложил свои сокровища. (По С. Т. Аксакову.)
Задания.
2. Подчеркните основы предложений в 1-м абзаце; укажите, какими частями речи они выражены.
3. Выберите из текста предложения по схемам и произведите их синтаксический
разбор [ ], и [ ]. ; [ ], [ ].
4. Произведите фонетический разбор слова язык.
синтакситески как 7-8 класс не как началка ! Текст- Кленовые листья повисли на нитях осенней паутины . Легкий ветерок качал их из стороны в сторону . Издали казалось, что листья повисли в воздухе и никак не могут упасть на землю . Я подошел поближе и дунул на них . Два жёлтых листика стали плавно опускаться вниз , а три так и остались в плену у паутины .
1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2.Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4.От усталости он еле держался на ногах.
5.При сильном ветре выходить в море опасно.
6.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7.В нашу гавань заходили корабли.
8.На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9.Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
10.Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.
11.Енот-полоскун - цирковой артист от природы.
12.Ласковое слово что солнышко в ненастье.
13.Внизу,как муравьи, сновали люди.
14.Мы ученики восьмого класса.