Сочинение по картине карточный домик
5-9 класс
|
Картина Зинаиды Евгеньевны Серебряковой под названием «Карточный домик» была написана ей в 1919 году. Зинаида Серебрякова изображает группу детей, которые заняты игрой- они сооружают карточный домик. Их лица сосредоточены, задумчивы и несколько растерянны. Они внимательно смотрят на возведенную ими хрупкую конструкцию, так как она может в любое время сломаться, даже если подует небольшой ветерок. Видно, что ребята стараются аккуратно возводить карту за картой: как бы чего не упало, как бы не ошибиться и не сделать неправильный шаг. На лицах мальчишек виден страх и множество переживаний, они совсем не похожи на беззаботных детей, которые должны, казалось бы, радоваться жизни.Детская игрушка отложена в сторону, а сами дети играют в такую, казалось бы, взрослую игру- в карты. Но и играют они в нее по-своему, по-детски: неумело возводят свой карточный домик, а не раскладывают пасьянс или играют на деньги, как это делают многие взрослые.Безусловно, карточный домик является символом для Серебряковой. С его помощью она показывает свою личную жизнь, то, что счастье недолговечно и очень хрупко, его нужно беречь, иначе оно разрушится в одно мгновение. .
В творчестве известной русской художницы З. Е. Серебряковой отдельное место занимает детская тема. По количеству произведений, посвященных детям, с художницей мало кто может соперничать.
Считается, что по проникновению в глубину детской души Серебрякову можно поставить в ряд с В. Серовым. Свидетельством тому - картина «За завтраком» , написанная в 1914 году, в которой запечатлен трогательный образ детства.
Другие вопросы из категории
Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г
2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.
3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.
4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад
5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший
Простите меня за то,что игнорирую вас и не хожу в школу, я болею, мне правда жаль.
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.