Определите склонения имен существительных.
1-4 класс
|
Олимпиада, шампунь, спектакль, мозоль, воробьишка, ладонь, воробей, мужество, доблесть, отвага, полотенце, юноша, медаль, герой, Соня.
Олимпиада-1 склонение.
Шампунь-2 склонение.
Спектакль-2 склонение.
Мозоль-3 склонение.
Воробьишка-2 склонение.
Ладонь-3 склонение.
Воробей-2 склонение.
Мужество-2 склонение.
Доблесть-3 склонение.
Отвага-1 склонение.
Полотенце-2 склонение.
Юноша-2 склонение.
Медаль-3 склонение.
Герой-2 склонение.
Соня-1 склонение.
Я думаю, что так.Вроде все правильно написала!Если что-то не понятно напиши в комментарии!Надеюсь, что помогла:з
Олимпиада - 1 скл., шампунь - 2 скл., спектакль - 2 скл., мозоль - 3 скл., воробьишка - 1 скл., ладонь - 3 скл., воробей - 2 скл., мужество - 2 скл., доблесть - 3 скл., отвага - 1 скл., полотенце - 2 скл., юноша - 1 скл., медаль - 3 скл., герой - 2 скл., Соня - 1 скл.
Другие вопросы из категории
которых букв больше чем звуков 2. определить частеречную принадлежность слов в первой предикативной части 3. составить схему предложения плизззззззззззз
СТАВИТСЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
НА ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ Я ВИДЕЛ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ГАЛЯ ИВАНОВА НАРИСОВАЛА РИСОВОЕ ПОЛЕ ПЕТЯ СУВОРОВ ИЗОБРАЗИЛ НОВЫ ДМ МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ В СВОИХ РАБОТАХ О РОДНОМ КРАЕ
ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ ОФОРМЛЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ ПО ПРАВИЛАМ
с мелкими светлыми крапинками , с зеленоватыми или фиолетовым отливом.Блестит , переливается скворец , весело распевая свои песенки на ярком весеннем солнышке.Он вытягивается широко раскрывает клюв, свистит и взвизгивает . Скворец – мастер перенимать чужие голоса. Он может точно передать песни дрозда, жаворонка, ласточки. Хороший певец может повторить даже кваканье лягушек, скрип телеги, кудахтанье курицы и многое другое. Скворец – очень полезная птица. Он уничтожает различных огородных вредителей. К сожалению, в последние годы скворцов становится всё меньше, поэтому "
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....
б) село, кораблик , Виталик ,Витя,тополь - 2-е склонение
Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^
существительных в данных сочетаниях слов.
Букет сирени. Капля дождя.
Иней на ветке ели. Варенье из вишни.
Письмо от дедушки. Русский пейзаж.