вспомните как найти корень слова.Найдите в словах столбик, покраска корень путём подбора роственных слов. 2. Подберите однокоренные слова разных частей
5-9 класс
|
речи с корнями ход, мост. Обозначьте ударные и безударные гласные в корне.
столбик-столб корень "столб"ударная-о,безуд-и.
покраска-красить-краска.корень "крас";ударн.-а(1)безуд.-о
ход-ходячий-ударная-о
мост-мостовой;ударная о
Другие вопросы из категории
пикселя?Какова максимально возможное число цветов в палитре,соответствующей такой глубине цвета?
Читайте также
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
1)инерция 2)характер 3)вакансия 4)добыча
2.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости-мягкости.
2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем звуков.
3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости- звонкости.
4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
3.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ПЕРЕВОДЯ все согласные мягкие.
2)В слове СМОЧИВ буква В обозначает звук (Ф).
3)В слове НЕИЗВЕСТНЫХ буква Т обозначает непроизносимый согласный.
4)В слове ПОЕЗДОМ звуков больше,чем букв.
4.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ОСЕННЕЙ все согласные звуки мягкие.
2)В слове НЕБОЛЬШУЮ количество звуков и букв совпадает.
3)В слове ПРЕВОЗМОЧЬ Ь (мягкий знак) служит для обозначения мягкости согласного Ч.
4)В слове ЛОЖИТЬСЯ 6 (шесть) звуков.
5.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ЕЛЕ равное количество звуков и букв.
2)В слове ЕХАТЬ количество букв и звуков совпадает.
3)В слове СМОЧИВ последний звук (Ф).
4)В слове ТЯЖКО третий звук (Ш).
1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.
2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.
ЗАДАНИЕ
1. СПЕШИТЬ на урок -списать с доски ; СЛИЗАТЬ пенку-слезать с лестницы . 2. ВЫРЫВАТЬ пруд -срезать прут ;раскрыл РОТ-древний РОД
(ТЕ СЛОВА КОТОРЫЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЭТО ТИПО ПОДЧЁРКНУТЫЕ СЛОВА ОДИН СЛОВА ВЫДЕЛАННЫЕ)