136. Спиши, вставь пропущенные буквы. Определить падеж выделенных
1-4 класс
|
существительных (Существительное я обозначу заглавными буквами)
Н_хмурилась ЁЛКА, и стало т_много.
Трещ_т он_н_ки, д_горая.
И смотрит ИЗ снежного ЛЕСА В ОКНО
Скво_ь ИЗМОРО_ь ЁЛКА другая.
Л_сная Д_КАРКА стучится В СТ_КЛО,
Нарядной подруге кривая.
Пусть дов_рху снегом её хан_сло,
Она и ПОД СНЕГОМ ж_вая!
И ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ У КОТОРЫХ БУКВА ПРОПУЩЕНА! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!! Даю 20 баллов!!
нахмурилась елка(им. падеж) и стало темного
трещат огоньки, догорая вижу
и смотрит из (предлог) снежного леса(из кого? из чего? нет кого чего родительный падеж) в окно (куда в окно) Обстоятельство места или (во что? в кого?) вижу кого? что? винительный падеж
сквозь изморозь (сквозь кого? сквозь что?) кого что винительный падеж елка (именительный падеж)
лесная дикарка (именительный падеж) стучится в стекло (в кого? во что?) вижу кого что винительный падеж
нарядной подруге кривая.
пусть доверху снегом ее занесло
она и под снегом (по кем? под чем?) горжусь кем чем творительный падеж. живая
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Уж тает сне_ ,бегут руч_и.
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою
Ч_ста небесная лазурь,
теплей и ярче солнце стало.
Пора м_телей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто _част_е впереди
и ун_сла зима заботы
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________