Составь из предложений текст "Случай в лесу". Используй для его составления средство грамматической связи - порядок предложений.
5-9 класс
|
1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит.
2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой.
3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь.
4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят.
5) Ничего не вижу.
6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик.
На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой.
Вдруг слышу: листья в сумке шелестят.
Развязываю сумку и заглядываю внутрь.
Ничего не вижу.
Только слышу, как кто-то фыркает и сопит.
Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик.
Другие вопросы из категории
Он нацарапал на парте фамилию
Чтобы ребята во веки веков
Знали что в классе сидел Пустяков!
относятся к разряду сниженных?
1) Как сыр в масле, водой не разольёшь, как у Христа за пазухой.
2) Аттестат зрелости, встреча в верхах, миссия дружбы, гажданский долг.
3) Высосать из пальца, ни в зуб ногой, навострить лыжки, хоть бы хны.
Читайте также
1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит.
2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой.
3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь.
4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят.
5) Ничего не вижу.
6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик.
На верхушке Фомка поморник стоит. У самой воды-пингвины.Плывёт по океану ледяной дом. Пониже чайки устроились.В воде их враг - хищний кит касатка вес стоят рядками ровненько как часовые В воду -никто
Задание: Измени запись. Составь из предложений текст. Докажи, что это текст. Озаглавь его. Запиши.
Под эту песню заснут до весны лесные жители. Наступила осенняя пора. Поёт о том, что скоро землю кроет белы пушистый снег. По небу плывут серые тучи. Только ветер шуршит сухими листьями и поёт. Птицы летят зимовать на юг. Опустели лесные поляны. Звери готовятся к зиме.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".