1.Зубов много а ничего не ест . Выпиши из загадки существительное в начальной форме .
1-4 класс
|
2.Найди лишнюю букву и объясни почему
Г Н Ж Р Ф А Х
Л Р М Б Х Ц Н
зуб
А лишняя, так как это гласный звук, а остальное-согласные
зуб а лишняя потому что все остальные согласные.
Другие вопросы из категории
в Сибири, работать на компьютере, приехать к бабушке Соне, идти по тропинке, взять в ладони, плыть по Волге,
Читайте также
Стала курица считать
Мале--ких чыпляток:
Жёлтых пять,
И чёрных пять,
А всего д-сяток.
Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.
Выпишите из стихов столбиком глаглы неопределённой формы: сначало глаголы - что делать?, затем что сделать?
Запишите каждый из глаголов во всех возможных форах времени?
прилагательным.Укажи род ,число,падеж имён прилагательных,обозначь их окончания В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка .Его прозвали Незнайкой за то ,что он ничего не знал . Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком
волне...Ну, а луг - какого цвета? можишь ты ответить мне? Ты, ничуть не удевленный, Сразу скажишь: -Луг- зеленый!.......
Выпиши из текста существительные. Выдели окончания
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
По этому плану :
1.часть речи. общее значение.
2. морфологические признаки:
1)НАчальная форма (неопределенная форма)
2) постоянные признаки :а) вид б)переходность в) спряжение.
3) Непостоянные признаки : а) наклонение б)число в)время(если есть) г)лицо (если есть) д)род(если есть).
3 . Синтаксическая роль.