упражнение 227)))) помогите пожалуйста!)
1-4 класс
|
На пустынном полустанке мы выходим на перрон. Кто что? Мы - это подлежащее. Что мы делаем? Выходим - это сказуемое. Выходим куда? На перрон - это дополнение, подчеркиваем черточками. Выходим на что? На полустанке - это дополнение, подчеркиваем черточками. Полустанке каком? Пустынном - это определение, подчеркиваем волнистой линией.
Распрощался на стоянке с пассажирами вагон. Кто что? Вагон - это подлежащее. Что он сделал? Распрощался - это сказуемое. Распрощался на чем? На стоянке - это дополнение, подчеркиваем черточками. Распрощался с кем? С пассажирами - это дополнение, подчеркиваем чертовками.
Мы идём за ним по шпалам и сворчиваем в лес. Кто что? Мы - это подлежащее. Что мы делаем? Идём и сворачиваем - это сказуемое. Идём за кем? За ним - это дополнение, подчеркиваем черточками. Идём по чему? По шпалам - это дополнение, подчеркиваем черточками. Сворачиваем куда/во что? В лес - это дополнение, подчеркиваем черточками.
Вообще, если тебе эта тема непонятна, следует обратиться к учителю с вопросом, а то в следующих классах будут ужасные проблемы.
Другие вопросы из категории
2)выбери правильное утверждение:
а)безударные окончания сущ 3 скл можно проверить окончаниями слова сирень.
б)безуд окончания сущ1скл--окончаниями слова деревня
в)безуд окончания сущ2скл--окончаниями слова слон
г)безуд окончания сущ 3 скл--окончаниями слова календарь
объяснить свой выбор
Читайте также
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!