Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Представь себя в роли учителя. Оцени, правильно ли ученик проверил С/П. Неверные проверки вычеркни и напиши свои. Д_ржал – удерживать – держал

1-4 класс

___________________________________________________________ П_дъезд – подпол – подъезд______________________________________________________________ Т_хонько – техник – техонько ____________________________________________________________ Сердц_м – окном – сердцом ______________________________________________________________ В Ази_ - в стене – в Азие _________________________________________________________________ Зам_рзать – мерзость – замерзать __________________________________________________________ На парт_ - на столе – на парте _____________________________________________________________ Градусн_к – ледник – градусник __________________________________________________________

BoomboteXL 07 июня 2014 г., 11:45:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shimokhina01
07 июня 2014 г., 14:20:01 (9 лет назад)

Подъезд-ездить. Тихонько- тихий. Сердцем- сердце. В Азии- в локации.Замерзать-мёрзнуть. 

На парте ,проверено правильно. А как проверить градусник........

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай.выпиши толька словосочетания.какие сочетания слов не являются словочетаниями? почему? скворечен крик и драка.по ветру летят

пух,солома и перья.это вернулись домой скворцы.они хватают за шиворот воробьёв,выкидывают их из скворечен. воробьи скачут по краю крыщи,заглядывают под карнизы.там тоже воробьиные гнёзда

какое восхищение и чем

Читайте также

1.проверь,правильно ли записаны транскрипции слов.Если есть ошибки,исправь их.Правильные запиши. всего-(фс"иво),сказке-(скаски),каскад-(каскад)

2.правильно ли слова разделены на слоги?ско-ль-ко,пла-не-те,пу-сть,вскачать,э-то-й

3.Сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке

4.Среди слов целой,сразу,смеха,разом,пусть найди слово,у которого

1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный

2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный

3-й звук-гласный ,ударный

4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный

5-й звук-гласный,безударный

Составьте

план текста, обозначая смысловые части текста

и в необходимых
случаях микротемы каждой из них. Совпадает

ли абзацное
членение и смысловые части текста?






Мама моя была чернобровая, осанистая, высокая женщина.

Лицо её, красивое и правильное, кое-где было тронуто оспой,

потому что родилась она в крестьянской семье, где натуральная

оспа была обычной болезнью.

Я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь называл мою маму

прачкой, и очень удивился бы, если б услышал. Между тем

в ту зиму она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,

и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-

венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно от

всех, и целыми днями стояла у гладильной доски с утюгом.

Я даже и представить себе не могу нашу комнату без этой гла-

дильной доски.

Комната была небольшая, но очень нарядная, в ней было

много занавесок, цветов, полотенец, расшитых узорами, и всё

это сверкало чистотой, так как чистоту моя мама любила до

страсти и отдавала ей всю свою украинскую душу.

Три некрашеные ветхие ступени, ведущие к нашей двери,

она каждую субботу мыла мочалкой с мылом, а однажды при

луне я видел из окна, как моет она во дворе гладкие широ-

кие плиты, которыми была выложена площадка перед на-

шим крыльцом. А самовар! А подсвечники! А медная ступка!

Мама чистила их даже тогда, когда они были совсем ещё

чистые. Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-

нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —

паутина.

Ночью, когда она мыла наш погреб или белила кухню ко-

роткой мочальной кистью, она сама для себя, в такт работе, на-

певала грудным, низким голосом. Но мама умолкала на полу-

слове, едва замечала, что её слушает хоть один человек.

13

Была она очень смешлива и, когда мы читали ей Гоголя, хо-

хотала так, что было странно смотреть. Но я никогда не видел,

чтобы она смеялась на людях или хоть раз улыбнулась, проходя

мимо соседей по двору. Вообще с людьми она была очень суро-

ва, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни

в гости. И всякий раз, когда оставалась одна, на лице у неё за-

стывало выражение глубокой печали.

(315 слов)

(По К. Чуковскому.)





Русский яз. 3 класс. Маленький мальчик как мог рассказал о самолёте. А теперь представь: ты пассажир этого самолёта. Что можно увидеть пролетая над твои

краем?
Или представь себя пассажиром поезда (машины). Что можно увидеть, проезжая по твоим родным местам? Напиши свой рассказ. Сочините пожалуйста

40 баллов

представьте себе: вы пишите письмо ( родителям, или учитель, или товарищу). Какое обращение вы используете? Как ведёте обращение в текст письма? Какие слова приветствия и прощание при этом употребите? Покажите это, выбрав одну из ситуации.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Представь себя в роли учителя. Оцени, правильно ли ученик проверил С/П. Неверные проверки вычеркни и напиши свои. Д_ржал – удерживать – держал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.