Где здесь нужно поставить запятые?
5-9 класс
|
На картине видно что маленький художник (начинающий) рисует девочку которой уже надоело сидеть на месте.
Вместе с этой девочкой стоит ее мама (или няня) и успокаивает ее говоря "еще чуть-чуть!" а юный живописец тем временем дорисовывает картину.
Интерьер в мастерской очень теплых цветов ничего не бросается в глаза. В левой руке художника палитра из которой торчат кисти а справа от него на мольберте висит тряпочка о которую он вытирает руки и кисти от краски. И внизу стоит чемоданчик с красками на котором лежит нож.
Мы можем увидеть что свет падает слева и освещает картину и девочку с мамой
На картине видно, что маленький художник (начинающий) рисует девочку, которой уже надоело сидеть на месте.
Вместе с этой девочкой стоит ее мама (или няня), и успокаивает ее, говоря "еще чуть-чуть!", а юный живописец тем временем дорисовывает картину.
Интерьер в мастерской очень теплых цветов, ничего не бросается в глаза. В левой руке художника палитра из которой торчат кисти, а справа от него на мольберте висит тряпочка о которую он вытирает руки и кисти от краски. И внизу стоит чемоданчик с красками, на котором лежит нож.
Мы можем увидеть, что свет падает слева и освещает картину и девочку с мамой
На картине видно, что начинающий художник рисует девочку, которой уже надоело сидеть на месте.
Вместе с этой девочкой стоит няня и успокаивает ее говоря: "Еще чуть - чуть!". А юный живописец тем временем дорисовывает картину.
Интерьер в мастерской очень тёплых цветов, ничего не бросается в глаза. В левой руке художника палитра из которой торчат кисти, а справа от него на мольберте висит тряпочка о которую он вытирает руки и кисти от краски. А внизу стоит чемоданчик с красками на котором лежит нож.
Мы можем увидеть, что свет падает слева, и освещает картину и девочку с няней.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вечером около шести часов мы возвращались домой промокшие насквозь.
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
Тёму охватило жгучее желание сию секунду снова быть прежним, мягким, любящим Тёмой.