Выделить окончание, определить падеж.
1-4 класс
|
У Кати было два зелёных карандаша,а у Лены ни одного. Лена попросила карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы.
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
И.п. Лена, листочки,Лена
Р.п. Кати,Лены,мамы,подруги
Д.п Лене,Кате
В.п Карандаш,травку,брови
П.п деревьях
У кого выделить окончания и у кого искать падеж?
У существительных! Ок!
Другие вопросы из категории
Нужно озаглавить текст , над каждым именем существительным обозначить род!!!
Я открыл глаза.Белый и ровный свет наполнял комнату.Я встал и подошёл к окну .За стеклом было снежно и безмолвно.В туманном небе стояла одинокая луна .Вокруг нее переливался желтоватый круг.
Читайте также
елей и берез. Встает заря во мгле холодной. В небе светится луна, золотые рожки. Проложили ми к Луне от Земли дорожки.
ветра .... берёзка. солнце вышло из- за ... облака. Запели в роще .... птицы. Зацвела в саду ... сирень
елей и берез. Встает заря во мгле холодной. В небе светится луна, золотые рожки. проложили мы к Луне от Земли дорожки.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
нение. выдели окончания. А над существительными во мн.ч. укажи число и падеж. Выдели окончания.