Запиши, выбрав нужный предлог. Он беспокоился ( о/об) обитателях живого уголка: ( о/об) иволге, ... попугайчиках, ... ежике, ... хомячке, ...
1-4 класс
|
опоссуме. Она написала статью ( о/об) саде и ( о/об) огороде: ... овощах и ягодах, которые там растут. Он прочитал сказку ... умной кошке и ... глупом мышонке. Она заботилась и ... огурцах, и ... помидорах, и ... арбузах, и ... дынях, и ... редисе, и ... укропе, и ... петрушке.
Он беспокоился об обитателях живого уголка: об иволге, о попугайчиках, об ежике, о хомячке, об опоссуме. Она написала статью о саде и об огороде: об овощах и ягодах, которые там растут. Он прочитал сказку об умной кошке и о глупом мышонке. Она заботилась и об огурцах, и о помидорах, и об арбузах, и о дынях, и о редисе, и об укропе, и о петрушке. ( Где слово начинается с согласной - о, где с гласной - об)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ане, .....Ольге, ....Элле, .....Игоре, .....Алле,..... Ульяне, ....Яне, ....Юле, ... белой овце, .... этой кошке, ... ядовитой осе, ... остром жале, ... едкой жидкости, ... мудром олене, ... узких глазах.
Откуда спрыгнула белка? - (с,из)ветки.
Откуда вышел медведь? - (из,с)леса.
Из чего строят дома? - (с,из)Кирпечей.
Из чего котёнок пил молоко? - (с,из)блюдца.
м_г_зина _ покупками; пошел _ школу, пришел _ школы; _ р_боту, приехал _ р_боты; еду _ тр_ллейбусе; лечу _ самолете_ р_кой; путешествую _ пароходе _ р_ке; рыбачу _ бер_га. Что помогает образовывать разные формы имен существительных?Выбирай: приставка, корень, предлог, суффикс, основа, окончание.