Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Почему Кай испугался снежной королевы? (полный ответ) 5-6 предложенийПомогите пожалуйста!

5-9 класс

Dina2000 03 окт. 2013 г., 11:25:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prichodko2004
03 окт. 2013 г., 11:57:24 (10 лет назад)

Кай пугается её холодных глаз, её ледяного взгляда. Она была вся холодная, а её глаза не были наполнены теплом, она была ледяная с ледяным сердцем.

«Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительно сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как две ясных звезды, но не было в них ни теплоты, ни покоя. »«Она кивнула мальчику и поманила его рукой. Кай испугался и спрыгнул со стула. А мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу. »

Ответить

Другие вопросы из категории

среди предложений 5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения.

(5)После того как я задавал свой вечерний вопрос,самыми приятными и даже сладкими были такие его слова:(6)"Сынок,давай,иди умойся и ложись.(7)Я к тебе приеду,и мы поговорим".(8)Я быстро умывался,чисто зубы ещё быстрее.(9)Стремглав бежал и падал в свою постель,на берегу выключил свет.(10)Я сворачивался калачиком под одеялом и ждал,когда папа придёт ко мне.

Читайте также

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.

А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм

4) Подр…сти, прил…гательное

А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся

Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8


(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край
цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в
женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из
миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо
льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее
сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со
стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложение 5?
Ответ запишите цифрой.

С1. Напишите,как вы думаете, почему Кай испугалься Снежной королевы?(ответ должет быть полным)

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Вид улиц мертвого города, похороненного под пеплом, отпечатки тел, застигнутых врасплох смертью людей, сохранившиеся дома, с пережившей семнадцать веков

мебелью- все это поразило воображение художника. Почему ставится тире в предложении (полный ответ)

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему Кай испугался снежной королевы? (полный ответ) 5-6 предложенийПомогите пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.