задание на фотографии
10-11 класс
|
Это телеведущий шоу " Самый умный". Она женщина , которая очень быстро говорит , часто улыбается
Другие вопросы из категории
- Вы позволите здесь присесть?
Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."
1)видны ряды
2)селения были обнаружены
3)видны ряды свай
4)водные селения обнаружены
а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:
"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью
2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями
3)простое
4)сложносоч
а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1) действ. причастие
2)страд. причастие
3) наречие
4) деепричастие
а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:
1)отв_чать приор_тет осн_щение
2)те_ретический зак_лоть настр_ение
3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться
4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться
Читайте также
Задание на фотографии. Метаюсь между первым и вторым.
Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:
(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,
говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные
заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)
Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение
искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?
(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не
осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя
свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в
художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение
жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных
позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,
иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.
(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено
нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть
определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и
героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,
что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но
Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков
тех или иных героев.
(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам
хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в
своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже
не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в
чеховских произведениях.
(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра
прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем
себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время
сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши
повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и
трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других
людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы
стали более нравственными.
(По А. Моруа*)
колледже на ФОТОГРАФА. И нам по русскому языку задали такое задание. Вспомните 10 специальных слов, относящихся к вашей будущей профессии, объясните их значение, составьте с ними предложения