где сдесь непроверяемые гласные. Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений.
5-9 класс
|
А не проверяемая в слове Аркаша Сапожков
Другие вопросы из категории
звуки в этом случае обозначаются буквами а и о. Давно-казнить-малыш-сама.Вода-нога-ходить-гостить
ОН поёт месяц, а ворона каркает круглый год
Ласточка день начинает а ОН кончает
Не нужна ЕМУ золотая клетка,лучше зелёная ветка
Читайте также
Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.
КОРНЕ:
1)ЛИМОНАД2)РАССКАЛЕННЫЙ3)ВЫТИРАТЬ 4)ВЫМОКНУТЬ
Укажите слово с непроверяемой гласной в корне:
1)комплимент2)тротуар3)приземляясь4)изложение
и обоснуйте, пжл, ответы))) заранее спасибо))
симметрия
3)психология, диагностировать, амнистировать
4) профиль, таможенник, вальсировать
2.в каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня?
1) вычитание, равноправие, инициатива
2)дефицит, легион, компьютер
3)блестеть, натворить,поплавок
4)пловчиха, обличать,предполагать.
3. в каком ряду все слова имеют корни с непроверяемыми гласными?
1)акварель,вариант,университет
2)обещание,редактировать,компьютер
3)процедура, предварительный, увлеченный
4)деликатес, винегрет, уединенный
(заранее благодарю),вот задание:составьте 5 предложений,где инфинитив выполняет разную синтаксическую роль,и еще составить по 1 примеру на постановку тире между подлежащим и сказуемым!СПС:*тому кто решит
гласные" 3-я таблица "Проверяемые гласные и согласные" 4-ая таблица "Непроверяемые гласные и согласные"
В какие графы вы добавите следующие примеры : оцепенеть , цикорий , чехол ,вокзал , уложить , челка , шов , удается , громоздкий , выросли?
ПОмогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!