Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно найти в тексте ошибки,проверить правильноть знаков припенания и правильность постраения предложений.Спасибо. Вот и пришла

5-9 класс

долгожданная весна! Снег почти растаял. С каждым днем становится все теплее и теплее. Небо сменило серый фон на синий. Солнце стало светить ярче . Лучики солнца прогревают землю. Все вокруг оживает после зимней спячки. На отдохнувших за зиму деревьях и кустарниках набухают почки и скоро сквозь них проклюнутся первые листочки. На земле появилась первая зеленая травка . На лесных полянах расцвели первые цветы –подснежники. . Воздух наполняется ароматным запахом весны..Проснулись от зимней спячки звери и сразу же начали обустраивать свои норки. Возвращаются из далеких стран перелетные птицы. Их пение доносятся отовсюду. Весна – это удивительное время ! Это пробуждение всего живого на земле.

Alialiev050810 27 дек. 2013 г., 21:56:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qcki
28 дек. 2013 г., 0:35:11 (10 лет назад)

Предложение всё вокруг оживает после зимней спячки лучше сменить вот этим:всё вокруг оживает после лютых морозов.

Ответить

Другие вопросы из категории

осень называется золотой потому что она одевает деревья в золотисто-жёлтый наряд . дворники подметают желтые , красные , бурые листья . но люди не

грустят на их лицах я вижу уллыбки они любят эту красивую осенью пору . ветры усиливаются и все больше листьев устилает землю

установите где нарушение последовательности предложений в сочетаниях учашихся то есть допушена логическая ощибка запишите исправленый вариант

фонетический разбор слова "мёд".

Читайте также

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

6.))))))) Найти в тексте простое односоставное неопределенно-личное предложение и выписать его.

(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (2)Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
-(5) Мне нужно срочно попасть на прием к хирургу. (6) Пожалуйста, устройте!
(7) Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (8) Отойдите все от дверей, отойдите!- проворчала она и , пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (9) Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- (10) Сейчас вас вызовут!
7.))))))) Найти в тексте односоставные предложения и определить их тип.
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех, кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным, если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали не задумываясь: "Достоинство".(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира. (6) Заработать подобную славу непросто. (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали: "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".(По Е.Г.Киселевой)

Нужно найти в тексте:

1. Ключевые слова
2.Слова, употребленные в переносном значении.
3.Антонимы,синонимы,омонимы.
4.Книжные и разговорные слова.
5. Заимствованные слова, устаревшие слова , неологизмы.
6. Профессионализмы , диалектизмы, фразеологизмы.
7.Подобрать к ряду слов синонимы.
8.Связь предложений в тексте.

В Подмосковье есть немало заветных городищ и урочищ, славных своим
историческим прошлым. Одно из них – древний Радонеж, затерянный к северу
от столицы... Насыпные земляные валы, заслонявшие «древян-град», и
поныне глядятся внушительно. Можно представить, как сказочно благолепен
возвышался Радонеж с его теремами, башнями и колоколенками, за двумя
ярусами дубового тына, за пряслами и мощными крепостными воротами. Летом
обвевался градец смолистым воздухом, пропитывался душмяными травами;
зимой здесь сквозь алмазы и хрусталь сугробов все светилось покоем, а
густой бас меди и сдержанный говорок посадников перемежались с
похрустыванием деревьев, окоченевших на морозе.
Пронеслись века. Ни
детинца, ни посада не пощадил всепожирающий огонь давнего лихолетья.
Лишь земляные валы, когда-то вздыбленные руками человека, хранят следы
былого Радонежа. И живым приветом старины покажутся благовонные травы,
произрастающие на этих валах...

как проверить мягкий знак в слове понимаешь,

как проверить букву м в слове безграмотное
как проверить мягкий знак в слове спотыкаешься
как проверить букву м в слове безграмотно
как проверить букву е в слове адресуемся



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно найти в тексте ошибки,проверить правильноть знаков припенания и правильность постраения предложений.Спасибо. Вот и пришла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.