Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мы отдали коньки слесарю,который точил их на станке.Это сложное предложение или простое

5-9 класс

TatiSquid 11 мая 2014 г., 22:03:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПоДсКаЖиТе1
12 мая 2014 г., 0:25:13 (10 лет назад)

Сложное,т.к. Мы -подл, отдали -сказ, который-подл, точил-сказ

+ 0 -
ДаринаПрим
12 мая 2014 г., 3:08:34 (10 лет назад)

это сложное предложение потому,что состоит из 2 основ. а вобще это должны были объяснять в классе и читай учебник в нем все прекрасно написано. и сам должен знать

+ 0 -
Svopolinko
12 мая 2014 г., 4:57:47 (10 лет назад)

Сложное.Предложение состоит из 2 основ))

+ 0 -
Маррруська
12 мая 2014 г., 5:33:14 (10 лет назад)

простое

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему я больше всего люблю математику - в

этом сочинение должен быть тезис, доказательство и вывод
пожалуйста!!!! сроооочно!!!!!

Замените наречия другими, близкими по смыслу наречиями, которые пишутся рездельно 1) бестолково, 2) безотказно, 3) шутя, 4) вовремя, 5) взаймы,

6) впотьмах, 7) добавочно, 8) умеренно, 9) досыта, 10) сообща - о покупке

слова для справок: а) без толку, б) в складчину, в) без отказа, г) в срок, д) в шутку, е) до отвала, ж) в меру, з) в долг, и) в потемках, к) в придачу

Читайте также

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

Проверьте на пунктуацию и орфографию Я выбрала картину Юрия Ракша «Проводы ополчения», потому что картина описывает весь героизм и

мужество русского человека. Как тысячи людей шли на битву, а дома их оставались ждать любимые ими жены, матери и дети. Сложно представить, что приходилось переживать всем в это время. Ведь многие уже больше никогда не придут обратно. Именно это чувство отражается в глазах женщин.

Название картины «Проводы ополчения», безусловно, подходит для описываемых событий. На картине изображено, как скорбящие женщины с грустью прощаются со своими мужьями, братьями и отцами.

На переднем плане мы можем увидеть детей, женщин, стариков, которые с надеждой провожают своих родственников. Наш первый взгляд падает на беременную даму в желто-синем платье. На её голове дорогие украшение, что говорит о её знатном происхождении. На её лице печаль, скорбь и спокойствие, потому что она уже не первый раз провожает мужа на битву. Рядом с ней стоят дети, которые уже понимают, что их отцы могут не вернуться обратно. Также на картине мы видим молящихся женщин. Рядом с ними на земле сидит девушка, которая плачет от расставания со своим мужем.

На заднем плане мы видим единое войско, которое бесстрашно идет на бой. Все мужчины не жалея себя отправились на защиту своей родины. Они не показывают свой страх, а гордо идут сражаться.

В картине используются желтые, красные, оранжевые оттенки, что бы подчеркнуть бесстрашное характер воинов и сострадание провожающих.

У меня картина вызывает гордость за русский народ: мужчин, которые идут сражаться за свободу своего Отечества и женщин, которым предстоит ждать своих защитников.

Художник показал все чувства и переживания, отображенные в этой картине: сострадание к женщинам, детям и гордость за русского воина.



Вы находитесь на странице вопроса "Мы отдали коньки слесарю,который точил их на станке.Это сложное предложение или простое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.