Сочинение на тему Весна
1-4 класс
|
Вот и наступила солнечная и долгожданная весна!
Среди всех времён года, весна – моё самое любимое. Ведь после холодной и долгой зимы, природа и человек как будто начинают жить заново. Не успеет растаять снег, как земля заметно преображается и меняет свой вид. В воздухе "пахнет весною". А как еще можно назвать эти удивительные, бодрящие и всем знакомые запахи? Хочется остановиться и вдыхать этот запах природы. По утрам лужи еще затягивает небольшим слоем льда, но скоро исчезнет и он. А потом... А потом из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. На смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. Цветение садов как будто дает людям возможность хоть на короткое время уйти от серой будничности жизни и перенестись в сказку со счастливым концом: холодная зима уступает дорогу прекрасной весне.
Я очень люблю это время года!)
весна- одно из прекрасных времен года. Март, Апрель и Майрассказывают нам о том как пробуждается природа от долгого сна, как распускается листва на деревьях, как все вокруг одевается в зеленый наряд, расцветают цветы, приступает к своей трудовой вахте все живое на земле. это мое любимое время года. и есть причина. какая красота вокруг нас! какие пейзажи. но начало весны, конечно же, особой красотой не отличается. на улице сыро, слякотно-одним словом:противно. но зато апрель месяц радует глаз. ну а май и вовсе заставляет каждого человека подумать о приблежающемся лете, о прекрасном времени года.
Другие вопросы из категории
зайца.3.Завтра мой старший брат вернётся с соревнований.4.Он расскажет про баскетбольный матч. Образец.Спряталось(за что?) за тучу.Видели(кого?)
Читайте также
Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!
камни они брались из Якутии
Помогитее!
Второе сочинение кем я буду через 10 лет
Я хочу стать ветеренаром
И на тему Доcвидание начальная школа
Учительницу зовут Маргарита Трофимовна
ребятами,заберут в лодку,выпустят на берег. По плану 1.Когда происходит действие 2.Какие изменения произошли на реке 3.Что случилось с зайцами?как они себя ведут? 4.Как ребята собираются помочь бедным зайцам?