Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите подчеркнуть деепричастный оборот в предложении. Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок , которые

5-9 класс

тянулись к востоку , неправильной глыбой синел Рассыпной Камень..

Zhikhareva 20 авг. 2014 г., 7:50:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatiana1237
20 авг. 2014 г., 8:55:17 (9 лет назад)

огибая гряды лесистых горок

+ 0 -
Kara2014
20 авг. 2014 г., 11:38:08 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте след предложения.

Мать любит дочь. Физика интересует математика.
как можно понять эти предложения? с какими морфологическими и синтакчитескими осоьенностями русского языка это связано?

Морфологический разбор слова - ТРЕТЬЕГО

морфемный слова - ПОДСЛЕПОВАТОЕ
морфологический слова - ДЕСЯТИ( мальчик лет десяти)

звери(н,нн)ый

ппппппппппппппппоооооооооооооооооооомммммммммммммммммооооооооооггггггггггггггиииииииииитттттттттттттттте

Читайте также

Трава просила дождика. Даже берёзы и рябины стояли сонные в окружавшей их знойной истоме. Из хвойного леса несло тяжёлым смолистым запахом, кружившим

голову. Небо было чисто, и только на западе, над кривой линией гор, ярко блистала гряда пушистых облаков, точно свод небесный был обложен волнами белоснежного дорогого меха...
Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой синел Рассыпной Камень.
1) Выпишите из текста слова, соответствующие морфемным моделям:
а) Корень, суффикс -н-, окончание -ый-
б) Корень, суффикс -ист-, окончание -ый-
2) Какой частью речи являются эти слова?
3) Определите, в одинаковой ли грамматической форме они употреблены?

помогите подчеркнуть деепричастный оборот в предложениях. 1.Вот бегает дворовый мальчик, себя в коня преобразив, в салазки Жучку посадив, шалун уж

обморозил пальчик. 2. Под глыбами небесными великолепными коврами, блестя на солнце , снег лежит. 3. Твой конь не боится опасных трудов;он,чуя господскую волю ,то смирный стоит под стрелами врагов , то мчится по бранному полю. 4. Буря мглою небо кроет , вихри снежные крутя. 5. Зима! Крестьянин , торжествуя, на дровнях обновляет путь; его лошадка , снег почуя , плетётся рысью как- нибудь.

РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ Обведите кружком номера предложений с деепричастными оборотами: 1. Клюшка, выпавшая из рук игрока, покатилась по льду 2.

Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите подчеркнуть деепричастный оборот в предложении. Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок , которые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.