помогите подчеркнуть деепричастный оборот в предложении. Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок , которые
5-9 класс
|
тянулись к востоку , неправильной глыбой синел Рассыпной Камень..
огибая гряды лесистых горок
Другие вопросы из категории
Мать любит дочь. Физика интересует математика.
как можно понять эти предложения? с какими морфологическими и синтакчитескими осоьенностями русского языка это связано?
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
морфемный слова - ПОДСЛЕПОВАТОЕ
морфологический слова - ДЕСЯТИ( мальчик лет десяти)
ппппппппппппппппоооооооооооооооооооомммммммммммммммммооооооооооггггггггггггггиииииииииитттттттттттттттте
Читайте также
голову. Небо было чисто, и только на западе, над кривой линией гор, ярко блистала гряда пушистых облаков, точно свод небесный был обложен волнами белоснежного дорогого меха...
Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой синел Рассыпной Камень.
1) Выпишите из текста слова, соответствующие морфемным моделям:
а) Корень, суффикс -н-, окончание -ый-
б) Корень, суффикс -ист-, окончание -ый-
2) Какой частью речи являются эти слова?
3) Определите, в одинаковой ли грамматической форме они употреблены?
обморозил пальчик. 2. Под глыбами небесными великолепными коврами, блестя на солнце , снег лежит. 3. Твой конь не боится опасных трудов;он,чуя господскую волю ,то смирный стоит под стрелами врагов , то мчится по бранному полю. 4. Буря мглою небо кроет , вихри снежные крутя. 5. Зима! Крестьянин , торжествуя, на дровнях обновляет путь; его лошадка , снег почуя , плетётся рысью как- нибудь.
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
предложения с причастным обротом и 3 с деепричастным оборотом.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.