Напишите, пожалуйста, количество букв и звуков в словах: стрела - зайка- пальто- енот- абажур- стройка-
1-4 класс
|
этаж-
акация-
коньки-
газета-
лебеди-
радио-
пальчик-
изюм-
гайка-
блюдо-
окуньки-
кайма-
воробей-
струя-
Заранее, большое спасибо.
стрела -6б.,6зв.
зайка-5б.,5 зв.
пальто-6б.,5зв. [пал*то]
енот-4б, 4зв.[инот]
абажур-6-6
стройка-7-7
этаж-4-4 [инот]
акация-6-7 [акацый*а]
коньки-6-5 [кан*ки]
газета-6-6
лебеди-6-6 [л*эбиди]
радио-5-5
пальчик-7-6 [пал*ч*ик]
изюм-4-4 [из*ум]
гайка-5-5 [гай*ка]
блюдо-5-5 [бл*удо(а)]
окуньки-7-6 [акун*ки]
кайма-5-5
воробей-7-7
струя-
стрела 6 букв,6зв
зайка-5б.,5зв
пальто-6б.,5зв
енот-4б.,4зв
абажур-6б.,6зв
стройка-7б.,7зв
этаж-4б.,4зв
акация-6б.,6зв
коньки-6б 5зв
газета-6б., 6зв
лебеди-6б.,6зв
радио-5б 5зв
пальчик-7б 6зв
изюм-4б 4зв
гайка-5б.,5зв
блюдо-5б., 5зв
окуньки-7б 6зв
кайма-5б.,5зв
воробей-7б.,7зв
струя-5б.,5зв
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
которых звуков больше, чем букв. Дочь, ёлка, ночь, герой. опять, знаю, рыбка. поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт. съел. моя, лень, стулья, вестник.
БОЛЬШЕ ЧЕМ БУКВ . РЯДОМ СО СЛОВАМИ ВТОРОГО СТОЛБИКА ЗАПИШИ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ . ДОЧЬ ,ЕЛКА,НОЧЬЮ,ГЕРОЙ,ОПЯТЬ,ЗНАЮ,РЫБКА,ПОЕТ,ЮЛА,СОЛНЦЕ,СВИСНУЛ,ПЬЕТ,СЪЕЛ,МОЯ,ЛЕНЬ,СТУЛЬЯ,ВЕСТНИК
пропущениые буквы.
Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.
2. Опредили количество букв и звуков в словах.
красная-_зв,_б.
подъёмный-_зв,_б,
местность-_зв,_б.
яркий-_зв,_б.
счастье-_зв,_б.
съедобные-_зв,_б.
3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.
счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом
1.Укажи слово с разделительным ъ.
а)в..юнок в)солов..и
б)лист..я г)раз..езд
2.Укажи предложение, в котором во всех случаях пишется ь.
а)К под..езду поехал автобус.
б)Ил..я и Петя - друз..я.
в)Обез..яна с..ела кусок торта.
г)В воскресен..е к школе под..ехал автобус.
3.Укажи, какие буквы надо выбрать из скобок, чтобы правильно написать слова.
Всё вокруг об(ъ,ь)ято страхом.
Раз(ъ,ь)ярённый людоед
Об(ъ,ь)явил, что с(ъ,ь)ест сегодня
Замечательный обед.
а)ь и ъ б)только ь в)только ъ
4.Укажи лишнее буквосочетание.
а)бъ б)ъя в)оъ г)ъё
5.Определи количество букв и звуков в слове подъехал
а)7 б., 7 зв. в)8 б., 8 зв.
б)8 б., 7 зв. г)8 б., 9 зв.