Старый мрамор под ветвями тисов
1-4 класс
|
Молодыми розами увит,
И горит залив меж кипарисов, точно синим пламенем налит...
Мрамор( под чем?) под ветвями - сущ.
Вот вопрос под ветвями, если вопрос "под чем?" То это дополнение, ведь так?
Это многозначный второстепенный: и дополнение, и обстоятельство. То есть можно задать не только вопрос "под чем?", но и вопрос:"где?". Подчеркивается сначала как дополнение-пунктиром, а второй чертой как обстоятельство-точка тире.
Другие вопросы из категории
(горячий) какао, (крепкий) кофе, (модный) ателье, (интересный) кино, (новый) кАфе, (строгий) жюри, (московский) метро, (справочный) бюро, (восточный) меню. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Буду вам очень благодарна!!!
......-победил .....-похвалил .....-покраснел ....-полез
Читайте также
Зной*
Горячо сухой песок сверкает,
Сушит зной на камнях невода.
В море — штиль, и ласково плескает
На песок хрустальная вода.
Чайка в светлом воздухе блеснула…
Тень ее спустилась надо мной —
И в сиянье солнца потонула…
Клонит в сон и ослепляет зной…
И лежу я, упоенный зноем.
Снится сад мне и прохладный грот,
Кипарисы неподвижным строем
Стерегут там звонкий водомет.
Старый мрамор под ветвями тисов
Молодыми розами увит,
И горит залив меж кипарисов,
Точно синим пламенем налит…
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
В лесу, на поляне, под ветвями ели, стоял гнилой пень. Это был дом гнома. Лицо гномика скрывала длинная борода, из которой едва виднелись курносый нос и толстые щёки. Каждое утро гном садился на крыльцо и пел песню о птице в небе, о росе на цветке. Ему подпевала старая мышь, дяденька гриб с трухлявой шляпкой, дедушка медведь и белка в дупле.