Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Допиши нужные вопросы

1-4 класс

Саж_ нцы (...) растут ,саж_ нцы (...) вырастут, саж_ нцы (...) выросли.

шифоньер 06 окт. 2016 г., 0:46:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YaninaVolkova
06 окт. 2016 г., 3:34:17 (7 лет назад)

Саженцы(что делают?)растут
Саженцы(что сделают?)вырастут.
Саженцы(что сделали?)выросли.

+ 0 -
марго009
06 окт. 2016 г., 6:30:35 (7 лет назад)

Я не поняла задание.

Ответить

Читайте также

Здравствуйте,ребята,будьте добры )) я не смог одуплить это задание,хот бы со вторым вопросом. 1)Находи и подчеркивай се изменения слова щенок Мы

поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.

задание-Спиши вставляя пропущенные буквы.В скобках запиши нужный вопрос.Обозначь орфограмму

1.С умным(вопрос?)разговорится,что мёду( )напится.2.Счастье в воздухе( )не вьётся,а руками( )достаётся.3.На миру и работа ( )спориться.4.Всякий человек по делу( )узнаёт_ся.5.Умный любит( ) учится.6.Отольются ( )кошке мышкины слёзки.

Помогите плиз.

Спиши, допиши нужные окончания, в скобках запиши доказательство своего выбора.
Женщина поставила на стол тарелку с водой, уложила по краю тарелк.....(...)венок из цветов, так что стебельки окунались в воду, а по воде плавал большой лепесток тюльпана. Дюймовочка садилась в него и каталась от одного края тарелк...(...) до другого. Вёслами служили два белых конских волоса. Загляденье да и только!

Допиши нужные окончания.

Ранн__ весенн__ утро. Наступило радостн__ для птиц и зверей время.Ласков__ весенн__ солнце согревает всё вокруг.

Определи спряжение и допиши нужные гласные в безударных окончаниях!!

Чист_шь ,,желте_шь ,, закро_шь , кин_шь встрет_шься ?? помогите определить спряжение



Вы находитесь на странице вопроса "Допиши нужные вопросы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.