Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Большой,еловый,казнить,запах,тьерпеть. По какому признакуобъединены в одну группу?

10-11 класс

Анюта2526 23 марта 2017 г., 1:40:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sabinaa885
23 марта 2017 г., 3:52:49 (7 лет назад)

проверочные гласные в корне

Ответить

Читайте также

Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей. Брела по сумрачным залам, скользя взглядом сначала по каким-то черепкам, первым железным

орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам… Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками. Был у этого клочка какой-то не музейный вид, это поначалу и заставило меня остановиться. Записка. Простая записка – в музее истории! Ещё только начала читать её, и как будто какой-то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей. «Серёжа, любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943 г. Целую тебя. Катя. Принесла землю с Родины». Записка найдена у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, знак чьей-то неизвестной жизни. Кто они, Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное – они любили. Записка найдена на могиле. Серёжи нет. Уже давно, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом, когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе. Серёжа жив. Человек жив, пока его любят. «Помню трудный 1943-й… Принесла землю с Родины». Что было в том, трудном сорок третьем?.. Он лежал, опрокинутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге? А она перевязывала ему раны? Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, видела, как вскипала от разрывов вод над его головой? День за днём, в стужу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны. Или их встреча была короткой, как передышка между боями? Мы знаем одно: трудный для их любви год был трудным и для Отечества. Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть. Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви. Любовь – не является ли она лучшим, что рождено человеком? Я вышла на улицу – небо настоящего жемчуга склонялось над людьми, будто приближалось к нам, чтобы мы могли его увидеть… Когда-то давно прочитала поразившие меня слова Чехова: «То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное состояние». Помогите написать сочинение по тексту.

В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1 (по) больше, вряд (ли), (изумрудно)зелёный
2 (по) прежнему (работать), (еле) еле, посмотри(ка)
3 кто (же), (плащ) палатка, (северо) восточный
4 (зелёно) глазый, (по) дружески, кто (то)
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС?

Ребятки, подскажите пожалуйста какая здесь проблема в тексте затронута и примерные аргументы

(1)Последнее время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя немужественно. (2)Не по-рыцарски. (3) Если будет позволено употребить такое слово. (4)Пожалуй, сильнее всего поразила меня одна фраза. (5)Всего одна фраза, сказанная моей дочерью. (6)Мы с ней отдыхали в Ялте. (7)Однажды решили поужинать в кафе. (8)Пока мы ждали ужина, из-за соседнего столика донеслась брань. (9)Там никто не ссорился, просто «разговаривали». (10)Но каждое второе слово было ругательством.(11)Я оглянулся. (12)Люди за другими столиками спрятали глаза, делая вид, что ничего не слышат. (13)Уверенности, что меня поддержат, если я попытаюсь пресечь брань, не было. (14)Пришлось сделать над собой усилие – я его сделал. (15)Подошёл к столику, за которым ругались.(16) – Прекратите ругань, – сказал я. (17) – Или мы выведем вас отсюда. (18)(Я не знал, кто это «мы».)(19) – А что? (20)А мы ничего! (21)Так, к слову! – сказал один из них.(22)Чувствуя, как у меня тяжело колотится сердце, я вернулся на место. (23)И вдруг увидел, что дочь смотрит на меня не то испуганными, не то сердитыми глазами.(24)Я хотел спросить её, что случилось, но не успел. (25)К нам направлялся один из тех, кто ругался.(26)Я снова оглянулся и увидел: на поддержку рассчитывать не приходится.(27) – Мы, конечно, извиняемся, – сказал тот. (28) – Больше себе не позволим. (29)Выпей с нами.(30) – Не пью с незнакомыми! – резко сказал я. (31) – С пьяными тем более!(32)Он ещё постоял с минуту, потом ушёл к своей компании. (33)Уф, обошлось…(34)Нет, не обошлось!(35)За соседним столом больше не ругались, но громко обсуждали, как посчитаются со мной, когда мы выйдем из кафе. (36) – Уйдём! – взмолилась дочь.(37) – Ни за что! – ответил я. (38)Как буду выглядеть в глазах дочери я, немолодой мужчина, прослуживший десять лет в армии, пишущий на нравственные темы, если испугаюсь кучки сквернословящих и угрожающих мне парней? (39)Выглядеть буду так, как себя поведу.

Определить тему теста, основную мысль, стиль текста. сказать о чем говорит автор? какую проблему поднимает? имеет ли авто свою позицию по данному

вопросу? какие языковые средства использует? как они помогают понять авторскую позицию? Относится к молодому поколению отчасти поучительно, отчасти язвительно, видеть в нем элемент всеразрушающий, все отрицающий и ничего не создающий, -сделалось делом почти модным и потому чрезвычайно приятным и легким. Слова Космополитизм, нигилизм, сепаратизм, демократизм, материализм и прочие слова, имеющие смысл нарочито порочный,-рассыпаются щедрою рукой направо и налево, причем весьма глубокомысленно не принимаются в соображение ни то, к кому эти эпитеты прилагаются, ни то, по какому случаю они прилагаются, ни то, наконец, что они действительно означают.

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте



Вы находитесь на странице вопроса "Большой,еловый,казнить,запах,тьерпеть. По какому признакуобъединены в одну группу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.