Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В каком слове правописание НН определяется правилом правописания суффиксов отымённых прилагательных? 1) накопанного 2) раздавленных 3) защемлённую 4)

5-9 класс

осенней

Kolins 11 апр. 2013 г., 0:51:26 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эльвира12
11 апр. 2013 г., 2:12:52 (11 лет назад)

Осень -Н = осеННий                                                                                                          

Ответить

Читайте также

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»? 1) определённой 2) увле

чённо 3) военной 4) жизненную (По-моему мнению, здесь два слова : военной и жизненную. Не могу понять, какое верное. Или это задание с ошибкой?)

[1]В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»? 1) переполненным 2)

художественной 3) прославленным 4) неожиданно [2]Замените словосочетание «школьный зал» (предложение 20), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. [3]Выпишите грамматическую основу предложения 18. Предложение:(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. [4]Среди предложений 12–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. предложения: (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

1.В каком слове провописание приставки определяется её значением "неполнота действия"?

1.присели. 2.прибежали. 3.приходили 4.пригорки
2.в каком слове правописание приставки определяется её значением "высокая степень качества"? а.примерно б.упрекать 3.преспокойно 4.приключилась
3.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука? 1. рассказывал 2.разберём 3.сзади 4.неизвестного
4.в каком слове провописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука? 1.всплакнул 2.расстаться 3.разбомбленная 4.несхожих
5.в каком слове написание приставки определяется её значением приблежением? 1.прибежавшие,2.притворенные,3.приобрели,4.привольнее



Вы находитесь на странице вопроса "В каком слове правописание НН определяется правилом правописания суффиксов отымённых прилагательных? 1) накопанного 2) раздавленных 3) защемлённую 4)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.