определить художественный приём спит земля в сиянье голубом
5-9 класс
|
Художественный прием здесь олицитворение, то есть земля изображается, как одушевленный предмет.
Другие вопросы из категории
Ночью осень серебрит инеем поля, убранные колхозниками, прихватывает лужи
Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория,
воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ
жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение,
что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это
соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него
трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть
несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это
неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется
чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда
представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье
кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем,
если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным
истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него
заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно.
Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал:
«Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».
осанки и весь запас запальчивости, добрался до злополучного города Менга.
Является ли выделенное деепричастным оборотом.
Читайте также
ологический D)бесуффиксный Е)суффиксальный
определите художественный приём: 1 спит земля в сиянье голубом 2 жизнь томит, как ровный путь без цели 3 голос нежный, милые черты 4 рука судьбы 5 родная земля-мать-чужая-мачеха
а) антитеза в) олицетворение с) метафора D) эпитет е) сравнение
5.Родная земля-мать-чужая-мачеха. -------А.Антитеза В.Олицетворение С.метафора D.Эпитет Е.сравнение
1.спит земля в сиянь_ голубом.2 в ущель_ том б_жал поток.
Из художественных произведений выпишите два предложения с обращениями, выражжеными именами существительными а) собственными б) нарицательными одушевлёнными в) нарицательными неодушевлёнными. Какой художественный приём иллюстрирует приемы третьей группы