Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чередование в корне букв-е,-а в пословицах

5-9 класс

Isabagirov999 04 июня 2013 г., 12:18:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kaimakova2
04 июня 2013 г., 14:03:12 (10 лет назад)

Не зная брода - не лезь в воду. (лезь) - Выше клотика не лазить (лазить).
 Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко. (сели) - Не в свои сани не садись(садись)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай задачу, спиши, вставляя пропущенные буквы. Реши задачу. Напиши решение, используя вместо чисел буквы.

Задача: На веревке веселии спокойно сохли 8 выстиранных наволочек, 6 наволочек стащила и сживала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?

подчеркните слова, в которых нет мягких согласных?

1 майка
2 машина
3 чашка
4 цветок
5 роща
6 салют
7 ужин

скласти речення зі словом скочу

Читайте также

Помогите написать текст в 5 предложений. В каждом предложение должно быть 1-2 слова на орфографии: Буквы З и С на конце приставок , буква о-а в корне

лаг-лож,буква о-а в корне раст-рос, буквы ё-о после шипящих в корне, буквы и-ы после ц

1. Напишите 5 слов, где чередование гласной в корне зависит от суффикса "а" в корне. 2. Выписать 10 слов, где чередование в корне гласной зависит от

суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )

Орфограмма Буквы а-о в корне -зар- - зор-

Слово зарево, почему в этом слове пишется в корне буква "а", если по правилу должна писаться "о"

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре- и при-. Графически обозначьте причастные и

деепричастный обороты.

Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.

2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.



Вы находитесь на странице вопроса "чередование в корне букв-е,-а в пословицах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.