чередование в корне букв-е,-а в пословицах
5-9 класс
|
Не зная брода - не лезь в воду. (лезь) - Выше клотика не лазить (лазить).
Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко. (сели) - Не в свои сани не садись(садись)
Другие вопросы из категории
Задача: На веревке веселии спокойно сохли 8 выстиранных наволочек, 6 наволочек стащила и сживала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?
1 майка
2 машина
3 чашка
4 цветок
5 роща
6 салют
7 ужин
Читайте также
лаг-лож,буква о-а в корне раст-рос, буквы ё-о после шипящих в корне, буквы и-ы после ц
суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )
Слово зарево, почему в этом слове пишется в корне буква "а", если по правилу должна писаться "о"
чередовании с корнем -им-. Какое это слово?
деепричастный обороты.
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.
2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.