Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что можно написать в предложении с:определением подлежащие сказуемое обстоятельство

10-11 класс

Zazaza1 12 июля 2013 г., 7:23:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VampiStream
12 июля 2013 г., 9:19:29 (10 лет назад)

Красивый мяч катился по дороге.
Маленькая девочка шла в школу.

Ответить

Другие вопросы из категории

рыба на суше как.....
апробация словарное слово?
"древко" устаревшее слово?
Опытные преподаватели, проверьте, пожалуйста, очень срочно 1. К 15 (май) в хозяйстве вспахано более 1750 (гектар) К пятнадцатому

мая в хозяйстве вспахано более тысячи семисот пятидесяти гектаров.

2. Зимовщики пробыли на льдине около 2074 (сутки)

Зимовщики пробыли на льдине около двух тысяч семидесяти четырех суток

3. За год надой составил 2455 (литр) молока на каждую корову.

За год надой составил две тысячи четыреста пятьдесят пять литров молока на каждую корову.

4. Лейтенант ушел в разведку с 8 (автоматчик).

Лейтенант ушел в разведку с восьмью автоматчиками.

5. Деревня находится в 163 (километр) от города

Деревня находится в ста шестидесяти трех километрах от города.

6. Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос).

Предложение принято трехстами семидесятью пятью голосами против сорока четырех голосов.

7. Прибыл поезд с 275 (участник) соревнований

Прибыл поезд с двумястами семьюдесятью пятью участниками соеревнований

8. От 964 отнять 89, их разность сложить с 798; данную сумму прибавить к 345

. От девятисот шестидесяти четырех отнять восемьдесят девять, их разность сложить семьюстами девятьюдесятью восьмью; данную сумму прибавить к тремстам сорока пяти

9. Влажность воздуха составляет 76, 5 (процент).

Влажность воздуха составляет семьдесят шесть с половиной процента.

10. Спортсменка пробежала 200 метров за 11, 489 (секунда).

Спортсменка пробежала двести метров за одиннадцать и четыреста восемьдесят девять секунд

Выпишите слова образованные суффиксальным способом.

Добавим, что нравственное значение каждой личности, живущей по неписаным законам совести, неоценимо, ибо всем окружающим оно дарит свет и теплоту человечности.

Читайте также

отметь схему к которой нельзя придумать предложения.

1) Подлежащее сказуемое.
2) Обстоятельство определение дополнение обстоятельство.
3) Подлежащее обстоятельство сказуемое определение.
4) Определение подлежащее сказуемое обстоятельство.
5) Обстоятельство сказуемое подлежащее.

помогите составить предложение по схеме: подлежащее-сказуемое-подлежащее

2)подлежащее-сказуемое-подлежащее И подлежащее

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "Что можно написать в предложении с:определением подлежащие сказуемое обстоятельство", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.