Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схмы предложний, расставьт знаки препинания. 1.Ещё вечером я видел как сидела мать-птица у гнезда. 2.Чёрная река зябла и

5-9 класс

струйки пара перебегали всюду.

3.Капитан растирал между пальцами жёлтые листья и от листьев шёл запах горечи.

4.Дед рассказал про чёрта он встретил на протоке у самого озера.

5.Дым возвещал о близости сытного ужина и усиливал добродушное настроение.

6.Мы боялись что от превой спички лес вспыхнет.

7. Я удивляюсь что эта простая мысль до сих пор не дошла до сознания многих людей.

8. Когда слух привык к тишине я услашал журчание воды в пещере.

9.Если идут тёплые дожди то в лесу появляются грибы.

10.Мы прибавили шагупотому что надвигалась гроза.

Stepanzuev35 14 июля 2013 г., 10:11:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galimurzinilgiz
14 июля 2013 г., 12:53:21 (10 лет назад)

1.Ещё вечером я видел, как сидела мать-птица у гнезда

.2.Чёрная река зябла, и струйки пара перебегали всюду.

3.Капитан растирал между пальцами жёлтые листья, и от листьев шёл запах горечи.

4.Дед рассказал про чёрта, он встретил на протоке у самого озера.

5.Дым возвещал о близости сытного ужина, и усиливал добродушное настроение.

6.Мы боялись, что от превой спички лес вспыхнет.

7. Я удивляюсь, что эта простая мысль до сих пор не дошла до, сознания многих людей.

8. Когда слух привык к тишине, я услашал журчание воды в пещере.

9.Если идут тёплые дожди, то в лесу появляются грибы.

10.Мы прибавили шагу потому что,надвигалась гроза.

 

 

 

 

+ 0 -
Alyonapopkorn2
14 июля 2013 г., 14:47:53 (10 лет назад)

1.Еще веером я видел,как сидела мать-птица у гнезда.
2.Черная река зябла,и струйки пара перебегали всюду.
3 Капитан растирал между пальцами желтые листья,и от листьев шел запах горечи.
4 Дед рассказал про черта,он всетретил на протоке у самого озера.
5  Дым возвещал о близости сытного ужина,и усиливал добродушное настроение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните мне пожалуйста главные и второстепенные члены предложения.

Семечко у клёна с ветки сорвалось и на крепких крыльях быстро унеслось.

В каком варианте ответа правильно перечислены все глагольные словосочетания?

А.Читать вслух
Б.Говорить улыбаясь
В.Возвращение домой
Г.Беседовать об искустве
1)АБВ 2)АБГ 3)БВГ 4)АВГ

Читайте также

ну помогите же пожалуйста((я уже 3 раз пишу и нет ответа((

Характеристику,грамматическую основу и схему и зпт((
Ещё вечером я видел как сидела птица -мать у гнезда.
Капитан расстирал между пальцами жёлтые листья и от листьев шёл запах горечи.
Чёрная река зябла и струйки пара перебегали всюду.
Дед рассказал что чёрта он встретил на протоке у самого озера.
Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
Когда слух привык к тишине я услышал журчание воды в пещере

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схмы предложний, расставьт знаки препинания. 1.Ещё вечером я видел как сидела мать-птица у гнезда. 2.Чёрная река зябла и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.