Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола? Примеры
1-4 класс
|
нужно определить спряжение глагола в начальной форме.
I спряжение: -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть,и неск. глаголов на -ить: брить, стелить
а то мне домашку срочно надо делать)!
Другие вопросы из категории
"В глубинах Франции дрожит…"
В глубинах Франции дрожит кромешность Зла;
Хрустит кибитка чайханою.
Мне тесно и хмельно; хандра моя мала;
Хандра моя крута судьбою,
Судьбой, увы, судьбой… Гоненья моего
Клинок не судит, не острожит,
И дух мой и саднит и губит ключево,
Коль не губить – уже не гоже.
будет проверочным для каждого из них.
Чашка икуржка спорять друг с дружкой,
Кто из них в доме нужней.
Ложка и блюдце звонко смеются
И утешают друзей:
-К чашке-блюдечко.
Вкружечку -ложечка.
Каждый по-своему нужен немножечко.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?
1.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?Приведи примеры.
2.Как определить, к какому спряжению относится глагол?Докажи.
3.Что нужно сделать чтобы правильно написать безударное окончание глагола?Приведи примеры.
4.Назови глаголы исключения.Почему они так называются?