Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте скобки, употребив фамилии, относящиеся к двум или нескольким лицам, в форме единственного или множественного числа в соответствии с

10-11 класс

нормой.

Адольф и Михаил (Готлиб), сестры (Маркс), господин и госпожа (Райнер), Алла и Ольга (Оппенгейм), отец и сын (Вайнер), Франклин и Элеонора (Рузвельт), муж и жена (Экстер), брат и сестра (Беринг), Август и Каролина (Шлегель), лорд и леди (Торндайк), братья (Шлегель), семья (Гофман), супруги (Кент).

Lenoksa 20 сент. 2013 г., 6:29:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anashkin0376
20 сент. 2013 г., 8:32:58 (10 лет назад)

Адольф и михаил Готлибы, сёстры Маркс господин и госпожа Райтеры, Алла и Ольга Оппенгеймы, отец и сын Вайнеры, Франклин и Эленорао Рузвельты, мж и жена Экстеры, брат и сестра Беренги, Август и Королина Шлегельты, лорд и леди Торндайки, братья Шлегели,семья Гофман, супруги Кент

+ 0 -
27 нояб. 2020 г., 15:05:38 (3 года назад)

Адольф и Михаил Готлибы, сестры Маркс, господин и госпожа Райнер, Алла и Ольга Оппенгейм, отец и сын Вайнеры, Франклин и Элеонора Рузвельт, муж и жена Экстеры, брат и сестра Беринги, Август и Каролина Шлегель, лорд и леди Торндайк, братья Шле-гель, семья Гофман, супруги Кент.

Ответить

Читайте также

Раскройте скобки, употребив нужную форму фамилии. Свой ответ мотивируйте.

1. Все знают поляка (Карел Чапек). 2. Сегодня праздник у (Карла Зегерс). 3. Мы изучаем романы (Эмиль Золя). 4. Всем интересны открытия (Доминик Франсуа Араго). 5. Мы взяли в библиотеке драмы (Виктор Гюго).

Помогите пожалуйста, нужно срочно((

Вставьте пропущенные буквы и
раскройте скобки, употребив слова в
нужной форме. Объ

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Раскройте

скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества) и фамилии.



Наталья
не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).


В
Мариинском театре премьера оперы (Михаил Глинка).


На
занятиях по философии мы изучали высказывания (Сенека).


Курсанту
(Юрий Белых) выдали сертификат участника конференции.


Копию
настоящего постановления направить начальнику следственного изолятора УВД
капитану милиции (Железняк Сергей Иванович) и главному врачу психиатрической
больницы (Бохмат Анна Сергеевна).

Определите наклонение глаголов, вставьте пропущенные

буквы.
1) Когда вы пиш..те, помн..те о правилах правописания. Пиш..те
внимательно! 2) Вынес..те цветы из комнаты. Когда вынес..те, от-
кройте форточку. 3) Выбер..те себе книгу. Когда выбер..те, покаж..-
те ее мне. 4) Тян..те сильнее, вы тян..те очень слабо. 5) Ид..те быст-
рее, (не)смотр..те по сторонам. 6) Покаж..те мне вашу работу. Когда
покаж..те, мож..те идти домой. 7) Рас скаж..те мне о ваших впечатле-
ниях от экскурсии. Когда расскаж..те, вероятно, всем захочется
поехать.
Не или недо-? Раскройте скобки, объясните написание.
1) Шест (не)достаёт до дна. Ему (не)доставало времени. 2) Ребё-
нок (не)досчитал до десяти. Экскурсовод (не)досчитался двух турис-
тов. 3) Рабочий (не)выполнил норму. Завод (не)довыполнил месяч-
ный план. 4) Охотник (не)добрался до зимовки. Абитуриент (не)
добрал один балл.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, употребив фамилии, относящиеся к двум или нескольким лицам, в форме единственного или множественного числа в соответствии с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.