Доказать почему этот текст художественной речи и тип речи?
5-9 класс
|
художественный стиль речи,так как он образный и живой.Нарисовать словами картину,воздействовать на чувства и воображение читателя.Тип речи описание(наверное)
Другие вопросы из категории
тонким вышивкам из белого шелка
Сдираю(раз-,про-,от),запереть(от-),подтереть(вы-,до-,за-,ис-,на-,с-,рас-,про-,от-,об-,пере-,по-). Перестилает(за-,на-,до-,под-,рас-,у-).Собираешь(из-,за-,на-,недо-) заранее спасииииииииииииииииииииииииииииииииииииииибоооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ручьёв прежде всего распускается и цветёт черёмуха.
На верхушке Фомка поморник стоит. У самой воды-пингвины.Плывёт по океану ледяной дом. Пониже чайки устроились.В воде их враг - хищний кит касатка вес стоят рядками ровненько как часовые В воду -никто
Читайте также
и краткие),разберите их по составу.Как вы думаете,почему этот текст насыщен этими глагольными формами?Сделайте вывод.
Петух - это крупная домашняя птица, которую разводят для получения мяса. Петух крупнее курицы, его вес достигает 4-5 кг. У петуха две ноги, хвост состоит из длинных пушистых перьев, на голове гребень красного цвета.
разорванной тучи Блещет осколок луны, Сосен тяжелые сучья Мокрого снега полны... Скоро проснутся деревья, Скоро, построившись в ряд, Птиц перелетных кочевья В трубы весны затрубят.