Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

укажите, в каком предложении неверно обособлено приложение: а) директор школы, Петров поздравил всех с началом учебного года. б) сын покойного друга

5-9 класс

Фамусова, Чацкий вырос в его семье. в) талантливый журналист, он написал много очерков. г) дворецикй, толстый человек в черном фраке, немедленно явился

Lebeddani 16 июня 2014 г., 8:25:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kunak
16 июня 2014 г., 9:34:32 (9 лет назад)

В а)
Директор школы Петров ,поздравил всех с началом учебного года

Ответить

Читайте также

1)Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:

1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда

Укажите в каком предложении выделенное слово является предлогом и пишеться слитно: 1)наше поле лежало (в)виду озера. 2)В(виду)

приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным

3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения

4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру

Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?

1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой

2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням

3)я уже не надеялся (на)встречу с братом

4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный глас¬ный?

А) диспАнсер;
В) кУхонный;
С) донЕльзя;
D) столЯр.

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:
А) акация;
В) свеча;
С) сход;
D) шинель.

3. Укажите ряд, в котором все слова являются заимствованными:
А) журавль, кафтан, коробейник;
В) цирк, этикет, арена;
С) пенальти, сирота, конец;
D) наказание, финал, завершение.

4. Подберите синоним к устаревшему слову ВЫЯ:
А) плечо;
В) рука;
С) грудь;
D) шея.

5. Выберите слово, которое имеет значение «неумеренная восторженная похвала»:
А) мезальянс;
В) дифирамб;
С) дайджест;
D) панацея.

6. Отметьте ряд, в котором все фразеологизмы являются синонимами:
А) одним миром мазаны, два сапога пара, одного поля ягоды.
В) нести ахинею, молоть ерунду, лезть на рожон.
С) замести следы, спрятать концы в воду, отложить в долгий ящик.
D) не покладая рук, засучив рукава, не успел глазом моргнуть.

7. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено верно?
А) Сёстры были настолько ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ и наивными, что
обмануть их было нетрудно.
В) Каждый человек стремится оставить ДОБРОТНУЮ память о себе.
С) В его голосе можно было различить СКРЫТНОЕ раздражение.
D) Тропинка бежала к речке по крутому ЛЕСИСТОМУ склону.

8. Выберите слово, которое образовано бессуффиксным способом:
А) рассказ;
В) медаль;
С) верность;
D) темно.

9. Укажите способ образования слов по-новому, по-товарищески:
А) суффиксальный;
В) приставочный;
С) приставочно-суффиксальный;
D) бессуффиксный.

10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) пять, десяток, двенадцать, трое;
В) шестёрка, обоих, две третьих, восьмой;
С) четверых, вдвое, двадцать три, двойка;
D) шестьсот, восемнадцать, две пятых, двое.

11. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё?
А) напряж…нный день, увлеч...н музыкой, свеж...й воздух;
В) ещ... не справился, размягч…нная глина, отреш…нный взгляд;
C) поле засе…но, веранда украш…на, певуч…
D) глин..ный кувшин, погруж...н в купель, горяч...

12. В каком предложении числительные употреблены правильно?
А) Практика длилась трое дней.
В) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят
пятью фресками является одной из самых ярких жемчужин Рима.
С) На шестьсот сорока семи растениях обнаружили паутинный клещик.
D) Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.

13. Найдите словосочетание, построенное на основе связи примыкание:
А) робко предложил;
В) моя кукла;
С) играть в мяч;
В) добивался с упорством.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?
А) Лес рубят – щепки летят.
В) Семь – магическое число.
С) Мы с Максимом занимаемся математикой у репетитора.
D) Завтра будет лучше, чем вчера.

15. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания:
А) Тысячи любителей охоты едут в леса с лукошками, прочесывают не только близкие от железной дороги или шоссе рощи, но и забираются в самую глухомань, где в прошлые годы бывало никого не встретишь.
В) Ведь сейчас, по утверждению шутников, число грибников на один гриб невиданно возросло, так что на удачу можно рассчитывать, лишь отшагав добрый десяток километров.
С) Каждому, наверное, известно сколько делается в нашей стране для охраны природы.
D) Строятся сложнейшие и кстати, дорогие очистные сооружения, высаживаются молодые леса на больших площадях, расселяются звери, в реки выпускаются миллионы мальков.

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

а) В каком предложении в выделенном причастии на месте пропуска пишется 2 буквы

Н?
1) За оградой они миновали кучу ржавого железного хлама, яму с гаше..й известью.
2) Ковалёв был высокий худощавый человек в новом, но уже промасле..ом орудийным ватнике, накинутом на плечи.
3) Ране..ые лежали на охапках свежего сена и молчали.
4) Моря ограниче..ы от остального океана сушей.
б) В каком предложении выделенноео причастие с частицей НЕ пишется сллитно?
1) Батальон, (не)замеченный противником, зашёл в тыл.
2) (Не)летящую, а лишь сидящую в скалах птицу разглядеть почти невозможно.
3) Всё та же обильная, (не)тронутая окружает меня природа.
4) Это были строчки еще (не)написанного стихотворения.
в) Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
1) Синеву моря оттеняют желтовато-коричневые кустики водорослей, разбросанные по одному, или соединенные в поля.
2) Темное небо на улице, освещенной несколькими фонарями, казалось тяжелым черным пологом.
3) Груды хвороста лежали на плоских крышах, напоминающих то сдвинутые набок папахи, то гнезда гигантских птиц.
4) На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, заросшими зеленым глубоким мхом, еще приметнее чувствовалась полярная звезда.
г) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые, которые выделяют причастный оборот?
Листья, (1) пригретые солнцем, (2) слабо колеблясь, (3) падали на темные, (4) сырые дорожки.
1) 1, 3;
2) 1, 2;
3)
2, 3;
4) 1, 4.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите, в каком предложении неверно обособлено приложение: а) директор школы, Петров поздравил всех с началом учебного года. б) сын покойного друга", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.