Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите составить слова с суфиксам -в- -с- -до- -по- -под- -пред- -пере- -про- -на- -над -за- плииииииииз!!!!!!

5-9 класс

Kiskis0405 17 окт. 2014 г., 18:01:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Balet2014
17 окт. 2014 г., 19:07:19 (9 лет назад)

въехать

срезать

доехать

помчаться

поддержать

предопределить

переписать

прописать

нарисовать

надсмехаться

заехать

+ 0 -
Firelovalova
17 окт. 2014 г., 20:00:19 (9 лет назад)

врезать

сдать

достать

подарить

предугадать

передарить

прочитать

наказать

наддесневой

заснуть

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки
имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не
унижая,(6) а меня возвышая.

2.Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче.

3.Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Заранее спасибо**)

составьте предложения, описывающее море, с использованием:

1) метафоры
2) сравнения
3) эпитета
4) гиперболы

Подчеркните слова, правописание которых не подчиняется правилу "буквы О – А в корнях с чередованием -КАС-, -КОС-"

Слова: прикасаться, касательная, косой, прикосновение, косоглазый, коснешься, косить, коситься
Объясните свой выбор

Читайте также

Подберите слова с приставками о-, от-, об-, в-, с-, до-, по-, под-, пред-, пере-, про-, на-, над-, за-.

И второе задание: Образуйте новые слова от данных, употребляя приставки раз- или рас-, из- или ис-, низ- или низ-, воз- или вос-, вз- или вс-, без- или без- в зависимости от того, с какой буквы начинается слово. Слова: Водить, хвалить, ценный, грабить, кинуть, ходить, полезный, варить, гонять, бедный.

20 словосочитание с приставками о-, от-,об-,в-,с-,до-,по-,под-,пред-,про-,на-,над-,за-,

с глаголами держать рисовать бросить лениться расти ехать грузить клевать
Не обязательно со всеми словами можно к каждому слову по нескалько приставок



Вы находитесь на странице вопроса "помогите составить слова с суфиксам -в- -с- -до- -по- -под- -пред- -пере- -про- -на- -над -за- плииииииииз!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.