9 класс. Составить сложноподчинённые предложения. Продолжите предложение. незнакомка сказала, будто бы (нереальность действия)...,
5-9 класс
|
незнакомка сказала, что(сообщение)....
незнакомка сказала, почему(причина)...,
незнакомка сказала, куда(место)...,
незнакомка сказала, зачем(цель)...,
незнакомка сказала, кто(лицо, совершившее действие)...,
незнакомка сказала ,чья(принадлежность)...,
незнакомка сказала, как(характер действия)...
Незнакомка сказала, будто бы она очутилась тут не пособственному желанию
Незнакомка сказала, что пора собирать вещи ,так как приближаются немцы к деревне.
Незнакомка сказала, почему она заплакала, увидев незнакомого мальчика.
Незнакомка сказала, куда нам можно положить свои вещи
Незнакомка сказала, зачем нужно пойти в кухню
Незнакомка сказала ,чья эта вещь и кому она принадлежит
Незнакомка сказала, как она провела своё печально детство
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложение сложное предложение, 3 предложение простое предложение, 4 предложение с прямой речью, 5 предложение с обращением чтобы стояло в начале предложения, 6 предложение с обращением чтоб стояла в середине преложения, 7 предложение чтобы обращение стояла в конце предложения.
Заранее большое спасибо!
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!
предложение (Когда - = ), [- = ]
предложение [- = и = ]
предложение [- = ----,-----и -----] вот ---- это определение
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
1.Школьники прочёсывали горо.. и окре..ости.2.Головастики щекотали несча..ого Буратино и с удовольствием жевали кисто..у на его калпа..е.3.Петя немно..ко осмотрелся и увидел гру..ую дево..у.4Мартышка чу..ствовала себя в безопасности беспе..о поглядывала вни..
5.Девушка подняла руку в рукави..е и обвела окрес..ости взглядом.6.Трактор радо..о тарахтел и во всю работал колёсами.