Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Лингвистическое сочинение

5-9 класс

Danil404 06 янв. 2015 г., 20:53:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghjia
06 янв. 2015 г., 22:57:36 (9 лет назад)

Сочинение на лингвистическую тему.
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика-как они думают". (Г.В.Степанов).
Лингвист Степанов утверждал:"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика-как они думают". Высказывание ученого о языке показывает, как  взаимодействуют лексика,которая отражает отдельные понятия, и грамматика, которая помогает нам превратить эти слова в законченную мысль.
Например, в тексте Крапивина наблюдаются такое лексическое явление, как контекстуальные синонимы "береза"-"лошадь"-"Зеленая Грива". Они помогают нам представить сказочный мир Альки. У мальчика очень ранимая, чистая душа. Он готов на все, чтобы спасти "Зеленую гриву".
В предложении 52 в составе сложного использовано неопределенно-личное предложение ("березу срубят"). Этим автор подчеркивает, что Альке не важно, кто срубит березу, главное не допустить этого.
Таким образом, использование лексики и грамматики помогает донести идею рассказа, показать отношение автора к изображаемому. 

+ 0 -
Anzhelakudina
07 янв. 2015 г., 1:50:23 (9 лет назад)

На какую тему?Где цитата?

+ 0 -
Shamamax
07 янв. 2015 г., 4:12:29 (9 лет назад)

любое

+ 0 -
Wcwcwc
07 янв. 2015 г., 5:01:24 (9 лет назад)

Нужна цитата и текст.

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжите предложение словами-названиями вида.

Лесные ягоды- это...
Садовые ягоды- это...

1)Выписать пред-ие с обособленым определением

.2)Выпис. пред-ие с обособ. причастием

Загорелые холмы ,буро-зеленые ,вдали лиловые , со своими покойными как тень , тонами ,равнина с туманной далью и опрокинутое над ними небо , которое в степи ,где нет лесов и высоких гор кажется страшно глубоким и прозрачным ,представлялись теперь бесконечными ,оцепеневшими от тоски

«Записать имена существительные в три столбика (по типам

склонения).верблюд,медведица,подруга,мешок,шапка,лягушка,стреказа,храбрость,снегирь,жизнь,пень,фасоль,морковь,картофель,тюль,блюдце,лекарство.»

1.прочитайте словосочетание и определите какая ошибка в них допущена докажите что они иллюстрируют явление тавтологии продумывая аргумент.

Своя автобиография, первый дебют, совместное сотрудничество, пямятныйсувенир, передовой авангард, мемориальный памятник.

2. составьте и запишите предложение с выделенными словами избегая тавтологии.

Читайте также

Лингвистическое сочинение на тему "Существительные несколняемые и

разносклоняемые" Я даже не понимаю что это значит. Люди пршу помогите написать это лингвистическое сочинение. Мы все нуждаемся в помощи!!! Помогите!!!!

Нужна помощь с аргументами для лингвистического сочинения.

Помогите найти лингвистические аргументы для текста Матренин двор по
Фразе «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Иван Гончаров.
Очень нужно, помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Лингвистическое сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.