ПЛИЗЗ, СРОЧНО!
5-9 класс
|
Примеры существительных в переносном значении из русской литературы ( эпитеты и метафоры)
Сравнение — процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух объектов.
метафора- Мета́фора (от др. -греч. μεταφορά — «перенос» , «переносное значение» ) — троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
Другие вопросы из категории
"ай-ай-ай!". 3. Ласковое " цып-цып-цып!". 4.Испуганное " ах!" 5.Далекое "ау!" 6. Сердитое "тс!" 7. Последнее "прости!" 8. Отчаянное " уплю-ля...ату!" 9.Печальное"Ой-ой-ой!" 10. Грестное "охо-хо"! 1. Удивленное "ого"! 12.Разочарованное "увы!" 13.Презрительное "фу!" 14.Восхищенное "браво!!
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
Укажите грамматическое значение сказуемых(по образцу):
1.Дремлет на стене моей ивы кружевная тень.- изъяв.,наст.вр.,
2.Будет льдом покрываться река,будут ночью поскрипывать двери.
3.Я с удовольствием прочитал бы эту книгу.
4.Снежинки падали с небес в таком случайном беспорядке,а улеглись постелью гладкой.
5.Налетает порывами тёплый ветер.
6.На этом месте он(Пётр) будет строить город.
7.Я уеду из этой деревни.
Решите со 2 и до 7!!Плизз,срочно!!!!!!!
Подскажите плизз срочно нужно!!!!!