Помогите пожалуйста,нужно написать небольшой рассказ о фразеологизмах,чтоб получился смешной.
5-9 класс
|
Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря.
Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только не корили вернувшиеся с работы родители, что ему не выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох.
Другие вопросы из категории
задании 3 текста. Если возможны несколько вариантов разбора, укажите это. Определите
падеж слова бутявокво фрагменте(3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3) Калушаточки, бутявок не трямкают.
(4)Зюмо некузявые!
Задания
Читайте также
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
верблюда не заметит; испуганный и таракана примет за великана.
стало грустно... .Мне очень весело... .Кругом празднично и радостно... .