помогите пожалуйста решить задачу.по русскому языку. составить схему словосочетания - ногами не пройдешь.
1-4 класс
|
[--- =]
Как я поняла, если что-то не так пиши
Другие вопросы из категории
Пришел из библиотеки, письмо от дедушки Васи,житель Сибири, ветер с пустыни, покупка мебели, спросил у инженера, открытка от бабушки Оли, запах черемухи, тетрадь Сережи.
Читайте также
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке".
Тихий шорох, желтая листва, желуди под ногами, черная вода, чугунная решетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шёпот осеннего дождя, просторный капюшон.
Программа 2100, русский язык 1 часть Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучёва.
Упражнение 67.
Задание
Вставить вместо трёх точек глаголы-сказуемое.
Упражнение
1)Мы... в палатке до ночи . В полночь дождь ... .
2) Я ... тебе волшебное слово . Старик ... к самому уху мальчика.
Зарание спасибо кто помогает !!!
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
1. Прочитайте. Какие слова в каждой группе лишние?
2. Выпишите однокоренные слова. Выделить корень подчеркнуть буквы безударных гласных в корне.
соринка сорняк сорвал насорил голубка голубятня голубь голыш поле полевой полочка полюшко.
Просьба к вам напишите мне какие слова там лишние, и какие слова надо подчеркнуть. Плииииис