Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сказуемое это рельсы по которым движется мысль

5-9 класс

мяик 31 янв. 2015 г., 1:16:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ronaldo20705
31 янв. 2015 г., 3:01:43 (9 лет назад)

Сказуемое - этот тот член предложения, без которого не понятен смысл предложения. 

+ 0 -
Lazutin73vasi
31 янв. 2015 г., 3:36:39 (9 лет назад)

сочинение

Ответить

Другие вопросы из категории

И этот тоже пож. решите ребус
Помогите пожалуйста!!

Найдите сложноподчиненные предложения с местоименно-определительными придаточными предложениями.Укажите разряды местоимений выступающих в качестве указательных слов. Разграничьте союзные слова и союзы в придаточных предложениях.

1.Каждый кто был летом на Севере навсегда запомнит белые ночи. 2.С кем те сердца которым жизнь зажег?Где те друзья которым ты помог? 3.Но небо высоко и полно над теми кто трудно живет. 4.И то что жил я не напрасно и не напрасно принял бой за мной идущие прекрасно докажут собственной судьбой. 5.Хороший человек это тот вблизи которого мне легче дышится. 6.Всякий кто видел ее в первый раз испытывал изумление.

Читайте также

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Известного русского филолога Ушакова Дмитрия Николаевича: «Правописание — это костюм, в котором является

язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Л.В.Успенский

Помогите составить сочинение рассуждение

Темнота влечет и пугает нас с детства. Совсем еще маленькими мы уже догадываемся, что живем в двух мирах — в мире света и тьмы. Видимый и слышимый белый день и затаенная непроглядная ночь. Придет время — и нам страстно захочется узнать, что скрывается в темноте. Мы даем себе зарок не спать и посреди ночи опасливо выглядываем из-под одеяла. Все то и не то, все так и не так! Тишина, вещи перешептываются и переглядываются между собой. Ах, как страшно и... интересно. Первая в жизни тайна...

Две земли: земля дневная и земля ночная. И можно по ним путешествовать, как по разным материкам. На ночном материке совсем другие обитатели, другие события, другие там раскрываются цветы и иные порхают бабочки. Слышатся незнакомые ночные голоса, плывут незнакомые запахи. Все другое: небо не голубое, облака не белые, трава и листья не зеленые. И даже прозрачная вода родной речушки становится вдруг черной и таинственной. И отражается в ней не солнце, а луна. Два мира: солнечный мир и мир лунный. Мир шума и мир тишины.

Я открывал для себя ночь, как страну, по которой не ступала моя нога. Вот куда завели летяги!

Мир тишины...

Обманчива тишина ночи. Не безмолвен ночной лес. И если даже кажется, что вокруг космическая тишина, то это ведь только для твоего слабого человеческого уха. Взгляни на собаку: то и дело поворачивает она голову и шевелит ушами. А есть уши еще чувствительней! Для тех, кто слышит звуки с частотой колебаний более 15 000 в секунду, — для того вообще не бывает ночной тишины: для него ночь, может быть, кричит, вопит и орет! Ночь ворчит, рычит и ревет. А мы, тугие на ухо, как глухие тетери среди всех этих воплей и рева. Мы словно уши заткнули, мы блаженно улыбаемся: какая вокруг тишина...

Рано или поздно — но неизбежно! — захочется вам узнать, где ночуют зимой лесные птицы. Очень уж страшными представляются нам зимние ночи — там, за окном нашей теплой комнаты. Невозможно даже представить, как можно перетерпеть ночь без крыши и без огня. Куда птицы прячутся, что видят и слышат в долгую пору зимней ночи?
И вот узнаете, что воробьи под застрехой ночуют, голуби — на чердаках. Синицы, бывает, в густых можжевельниках, дятлы — в дуплах. А тетерева и рябчики даже под снегом!
А что, если провести вместе с птицами ночь? Чтобы до конца все понять и почувствовать? Но как? В дупло к ним не втиснешься, под снегом не пролежишь. И все-таки удалось.
Как-то не успел я к дому до темноты и решил ночевать на зимнике — накатанной санной дороге. Утоптал снег на обочине, настелил толсто лапника, забрался в спальный мешок и стал дожидаться утра.
В сумерках на дорогу прилетела бойкая компания белых пуночек и расселась рядком на ледяном гребне. Пощебетали, покрутили носами, успокоились, распушили перья и спрятали в них носы. На равных спим: только я в ватном спальнике, а пуночки — в перяных.
Белые птички почти неразличимы на белой дороге. А наступившая темнота спрятала и меня. Мы не видим друг друга, и все будет так, словно мы одни.
Ночи конца не видно! Я засыпал, просыпался, прямо в спальнике делал зарядку, сгибаясь и разгибаясь, разминал заледеневшие пальцы. И думал: вот где можно продлить свою жизнь — всего одна ночь, а длиной в год!
Желтая луна — как фонарь — висела на черной еловой лапе. Просыпаясь, я замечал, что фонарь каждый раз держит другая елка: елки передавали луну друг другу. В начале ночи лунный фонарь подсвечивал дорогу желтым, а в полночь — зеленоватым. К утру, когда луна скрылась, дорога стала холодной и синей. А на рассвете порозовела.
Не знаю, видели ли пуночки эти медленные перемены цвета, но уж утреннюю-то розовую дорогу они наверняка не проспали. Когда дорога порозовела, они уже вынули головки из перьев на спине — как из-под одеяла. Открывали клювики, щебетали; все вокруг розовое, и сами они розовые!
Поудивлялись, повертели носами, вспорхнули и унеслись. И по всему было видно, что ничего страшного не случилось. Для них ночь как ночь. А для меня — длиной в год...

Пожалуйста помогите с текстом

Пунктуационно-орфографическая работа,надо вставить дефисы и запятые.
1. Я схватил бумаги и поскорее унёс их боясь чтоб штабс капитан не раскаялся. 2.Прямо перед глазами было окно по которому движется плоская щёточка дворник очищающая стекло.3. Я пошёл к соседу старику к Олёше Смолину чтобы попросить помощи.4. Опять застучал по крыше дождь но Воронцов завёрнутый в плащ палатку ничего не видел и не слышал. 5. Единственный военный корабль ныне ставший кораблём музеем первым встал на защиту городка однако весь его экипаж погиб в бою. 6.Старики помещики сверстники Хвощинского рассказывают что он когда-то слыл за редкого умницу. 7. Друзья советчики умудрённые опытом настаивали чтобы он ни о чём никому не рассказывал. 8. Это значит сударь что вам наследства вашего не видать никогда. 9. Матушка и тётка не раз говорили,что она несомненно была в своё время красавица. 10. Я проводил её крепко накрепко предупредив чтобы она никому никогда не открывала по вечерам дверь.



Вы находитесь на странице вопроса "сказуемое это рельсы по которым движется мысль", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.